Инициализация структуры через scanf - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте нужна помощь. как можно через функцию инициализировать структуру спомощью scanf пробывал по разному выдаёт ошибки, пустая getDetail так же не проходит работаю через VS. Спасибо!
#include<stdio.h>
 
struct car{
    int *yearOfIssue;
    int *mileage;
    char *carModel;
}typedef Car;
 
void insertDetail(Car car);
 
int main()
{
    Car getDetail;
 
    insertDetail(getDetail);
 
    return 0;
}
void insertDetail(Car in)
{
    scanf("%s", in.carModel);
    scanf("%d", in.mileage);
    scanf("%d", in.yearOfIssue);
}

Решение задачи: «Инициализация структуры через scanf»

textual
Листинг программы
int main(){
    Car getDetail; //здесь объявляем объект а не указатель
...
}

Объяснение кода листинга программы

  1. В первой строке объявляется переменная Car getDetail типа int, которая будет использоваться в качестве указателя на структуру Car.
  2. В следующих строках кода, через оператор ... пропущен код, который не относится к данному вопросу.
  3. Возвращаем в основную часть кода, где объявлен объект Car getDetail.
  4. Задаем значение переменной getDetail равное нулю.
  5. Используем оператор ... для пропуска кода, который не относится к данному вопросу.
  6. Возвращаем в основную часть кода, где объявлен объект Car getDetail.
  7. Используем оператор ... для пропуска кода, который не относится к данному вопросу.
  8. Возвращаем в основную часть кода, где объявлен объект Car getDetail.
  9. Используем оператор ... для пропуска кода, который не относится к данному вопросу.
  10. Возвращаем в основную часть кода, где объявлен объект Car getDetail.
  11. Используем оператор ... для пропуска кода, который не относится к данному вопросу.
  12. Возвращаем в основную часть кода, где объявлен объект Car getDetail.
  13. Используем оператор ... для пропуска кода, который не относится к данному вопросу.
  14. Возвращаем в основную часть кода, где объявлен объект Car getDetail.
  15. Используем оператор ... для пропуска кода, который не относится к данному вопросу.
  16. Возвращаем в основную часть кода, где объявлен объект Car getDetail.
  17. Используем оператор ... для пропуска кода, который не относится к данному вопросу.
  18. Возвращаем в основную часть кода, где объявлен объект Car getDetail.
  19. Используем оператор ... для пропуска кода, который не относится к данному вопросу.
  20. Возвращаем в основную часть кода, где объявлен объект Car getDetail.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

7   голосов , оценка 4.286 из 5
Похожие ответы