Определить, есть ли в заданном целочисленном векторе A (N) элементы со значением, равным заданному числу B - C (СИ)

  1. Если в заданном целочисленном векторе A(N) есть элементы со значением, равным заданному числу B, то переменной С присвойте значение, равное сумме всех элементов, предшествующих первому по порядку такому элементу; в противном случае вывести соответствующий текст Помогите с решением математически... что то не могу понять как тут решить( Пожалуйста))


textual

Код к задаче: «Определить, есть ли в заданном целочисленном векторе A (N) элементы со значением, равным заданному числу B - C (СИ)»

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
 
const int* exists(const int *ptr, size_t size, int element)
{
    size_t i;
    for (i = 0; i < size; i++)
    {
        if (ptr[i] == element)
        {
            return ptr + i;
        }
    }
    return NULL;
}
 
int sum(const int* begin, const int* end)
{
    int sum = 0;
    while (begin != end)
    {
        sum += *begin++;
    }
    return sum;
}
 
int main()
{
    const size_t n = 10;
    int array[10] = { 1, 2, 3, 4, 5, 
                     6, 7, 8, 9, 10 };
    int c = -1;
    int b = 4;
    const int *ptr = exists(array, n, b);
    if (ptr)
    {
        c = sum(array, ptr);
        printf("Sum: %d\n", c);
    }
    else
    {
        printf("%d not found in array\n", b);
    }
    return EXIT_SUCCESS;
}

СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ

15   голосов, оценка 3.533 из 5



Похожие ответы
  1. Нужно задать строку из букв, цифр и так далее и сделать так, чтобы программа вывела на экран каких гласных букв нет в этой строке. Помогите либо начать, либо направьте где можно почитать про это, на форуме может кто видел подобные задания? Заранее спасибо!

  1. Помогите пожалуйста. Использовать стандартные функции и арифметические операторы; изучить операторы отношения и присваивания, логические операции, условный оператор и оператор-переключатель; научиться использовать в программах операторы цикла. Написать программы на изученные темы. Определить, сколько цифр содержит заданное целое число и имеются ли в нем повторяющиеся цифры.

  1. Ни как не могу доделать кусочек лабы , буду признателен за помощь ) Даны вещественные числа x , y . Определить принадлежит ли точка с координатами (x;y) заштрихованной плоскости. Картинка к задаче :

  1. Заполнить одномерный массив вводом с клавиатуры. Выяснить верно ли что сумма элементов массива есть чётное число.

  1. Дана целочисленная (n*m) матрица. Построить одномерный символьный массив из n элементов, каждый элемент которого равен «2», если в соответствующей строке исходной матрицы есть хоть один четный элемент, и «1» - в противном случае.

  1. Заполнить одномерный массив вводом с клавиатуры. Выяснить,верно ли,что сумма квадратов элементов массива есть пятизначное число.

  1. Дана строка. Определить, сколько раз в нее входит группа букв abc.

  1. Введите целое число с клавиатуры. если введенное число делится на 12 без остатка и при этом оно больше 100 и меньше 200, то вывести сообщение "Да", иначе - "Нет".

  1. Определить, можно ли введенную строку использовать в качестве идентификатора переменной.

  1. Ввести в память ПЗВМ с клавиатуры строку. В строке не более 80 символов. Определить, содержит ли заданная строка двоичное, восьмеричное, десятичное или шестнадцатеричное число. Если да, то вывести информацию на экран. Нет, то выдать сообщение, что не содержит. Например: 111011 — двоичное, восьмеричное, десятичное или шестнадцатеричное число; 2173145 — восьмеричное, десятичное или шестнадцатеричное число; 927888 — десятичное или шестнадцатеричное число; 2АС378 — шестнадцатеричное число; АаZ318 — не число.