Позднее связывание; Точность знакового вещественного числа - C#
Формулировка задачи:
Две проблемы:
- Используя позднее связывание, как получить из конструктора значение числового типа? ref и out в конструкторе ничего не дают, так как в Activator.CreateInstance параметры передаются массивом object[]. Интересует именно получение значения из конструктора, а не получение путем создания отдельного свойства;
- При подсчете суммы чисел вещественного типа в цикле возникает неприятная ситуация - в какой-то момент сумма, скажем, 100.01 + 100.02 становится равной 100.0299999999.. (точность определяется выбранным типом). Я понимаю, что дело в знаке числа. В принципе, такая погрешность не столь важна - можно использовать округление до нужного разряда. Но а если чисел туча? Может получится неправильный результат в итоге. Пока что вижу два выхода, но применение округления при каждом суммировании окажется дополнительной нагрузкой на проц, а использования типа с повышенной точностью (например, decimal) повысит затраты памяти. Есть ли возможность получить точную сумму не прибегая к указанным способам?
Решение задачи: «Позднее связывание; Точность знакового вещественного числа»
textual
Листинг программы
int x = 1; object[] args = new object[] { var1, var2, var3, x }; x= (int)args[args.Count - 1];
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д