typedef struct{} *type; - C (СИ)

  1. правильно ли я поступаю? Правильно ли выделяю память? требуется ли здесь typedef? В конечном итоге мне нужен будет массив из Polynomial.C1 2 3 4 5 6 7 8 typedef struct{    ldouble *factors;    int power; } *Polynomial; const double eps = 0.000001; //...    Polynomial polinom = (Polynomial)malloc(sizeof(Polynomial));    polinom->factors=(ldouble *)malloc(sizeof(ldouble)*count);


textual

Код:

typedef struct StructType {
  ...
} StructType;


Похожие ответы
  1. C1 2 3 4 typedef enum enumName {     FIELD1,     FIELD2 } Name;Ребят, объясните пожалуйста, для чего иногда объявляют имена подобным структурам(enumName)... Для указателя на эту структуру? Чаще всего их не используют вовсе...

  1. Добрый день (вечер)! Изучаю C/С++ и возник небольшой вопрос: Если использовать typedef в объявлении структуры, то мы объявляем альтернативное имя для структуры, что позволяет при создании новых объектов структуры не указывать ключевое слово struct. Новые имена указываем после фигурных скобок (можно указать одно, два... имени).C1 2 3 4 5 typedef struct {     int x;     int y; } name1, name2, name3;Все эти имена (name1, name2, name3) - это альтернативные имена структуры, верно? Если мы укажем заместо имени указатель *P, как им пользоваться и что он дает?C1 2 3 4 5 typedef struct {     int x;     int y; } *p, name;

  1. C1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 #include typedef char string[100]; // эта строка обязательна (по заданию) void concat(string *s1, string *s2) {     while(*s1) s1++;     while(*s2)     {         *s1=*s2;         s1++;         s2++;     } } void main (void) {     string str1[100]={"Some text"};     string str2[100]={" and some other text."};     concat(str1,str2);     printf("%s\n", str1); }Пишет ошибку: Выражение должно быть допустимым для изменения левосторонним значениемC1 *s1=*s2;Добавлено через 4 минуты Хотелось бы увидеть примеры использования строк (и указателей на них) определенных таким образомC1 typedef char string[100];

  1. Приветствую. Предполагаю что ошибка дурадская, но найти ее не могуC1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 #define MAX_SIZE_NAME 30 #define NUMBER_OF_MARK 4   typedef struct {     char name[MAX_SIZE_NAME];     int numberBook;     char mark[NUMBER_OF_MARK]; }Student;   typedef struct StudentList{     Students *data;     struct StudentList *next; }StudentList;   typedef struct {     struct StudentsList * (* getNode)(int);     void (* addNode)(struct StudentsList *); }ClassList;       StudentList * listHead=0;   StudentsList *getNode(int numNode){     return 0; }   void *addNode(StudentsList * node){   }   ClassList studentsList={getNode,addNode};Пишет что типы не найдены Помогите понять в чем ошибка

  1. Собственно сабж:C1 2 3 typedef struct X{        X* ptrX; }X;Когда происходит объявление ptrX тип X еще не объявлен. Как сделать "по дзену" ?

  1. кто-нибудь, объясните, как работает эта строчка?C1 typedef double (*sm)(int, double);

  1. Добрый день!! пытаюсь разобраться со структурами,вроде бы как все понятно кроме одного.Ключевое слово typedef.Каков его физический смысл использования.Какова его полезность на практике не могу понять.Думаю те кто пишет, сможете объяснить как можно проще, а лучше простыми примерами... Вот я написал:C1 2 3 4 5 typedef struct {     int C;     int D; }Card1,Card2,*CardPtr1,*CardPtr2; если перевести на русский язык, я понимаю, то что определил четыре разных типа структур одинакового типа. В голове полная каша. Подобное безобразие может где-то использоваться,если да то в каком случае?

  1. Хочу засунуть в typedef структуру, выдает ошибку error: two or more data types in declaration specifiers| warning: empty declaration with storage class specifier does not redeclare tag| Код:C1 2 3 4 5 6 typedef struct ComplexObj complex;       struct ComplexObj {         float RealValue;         float ImaginValue;         };Добавлено через 1 минуту Я идЕот)))))))Добавлено через 40 секунд Вот так, все понялC1 2 3 4 5 6 typedef struct ComplexObj ComplexObj;       struct ComplexObj {         float RealValue;         float ImaginValue;         };

  1. всем привет. объясните пожалуйста этот пример. а то до конца не понял...C++1 2 3 4 typedef void (*Handle_type)(int); void my_handler(int); Handle_type handle = my_handler; handle(10); // my_handler(10)для меня логически нормальной была бы конструкция наподобие такой: void* handle = &my_handler; а тут на что заменяется эта строка? Handle_type handle = my_handler; typedef до конца не понял. когда идет просто замена типа то понятно, а когда со скобками, то не понятно... буду рад паре понятных примеров