Бесконечный цикл сервера выводящий сообщения - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Проблемка состоит в том, что если клиент как-то аварийно отключится от сервера, например, когда остановить обработку кода, если хоть одно сообщение отправлено, то на сервере начинают выходить пустые сообщения. Как это можно исправить? Вот код сервера: 1)Program
using System;
using System.Threading;
 
namespace ChatServer
{
    class Program
    {
        static ServerObject server; // сервер
        static Thread listenThread; // потока для прослушивания
        static void Main(string[] args)
        {
            try
            {
                server = new ServerObject();
                listenThread = new Thread(new ThreadStart(server.Listen));
                listenThread.Start(); //старт потока
            }
            catch (Exception ex)
            {
                server.Disconnect();
                Console.WriteLine(ex.Message);
            }
        }
    }
}
2)ServerObject
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Net.Sockets;
using System.Net;
using System.Text;
using System.Threading;
 
namespace ChatServer
{
    public class ServerObject
    {
        static TcpListener tcpListener; // сервер для прослушивания
        List<ClientObject> clients = new List<ClientObject>(); // все подключения
 
        protected internal void AddConnection(ClientObject clientObject)
        {
            clients.Add(clientObject);
        }
        protected internal void RemoveConnection(string id)
        {
            // получаем по id закрытое подключение
            ClientObject client = clients.FirstOrDefault(c => c.Id == id);
            // и удаляем его из списка подключений
            if (client != null)
                clients.Remove(client);
        }
        // прослушивание входящих подключений
        protected internal void Listen()
        {
            try
            {
                tcpListener = new TcpListener(IPAddress.Any, 8888);
                tcpListener.Start();
                Console.WriteLine("Сервер запущен. Ожидание подключений...");
 
                while (true)
                {
                    TcpClient tcpClient = tcpListener.AcceptTcpClient();
 
                    ClientObject clientObject = new ClientObject(tcpClient, this);
                    Thread clientThread = new Thread(new ThreadStart(clientObject.Process));
                    clientThread.Start();
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine(ex.Message);
                Disconnect();
            }
        }
 
        // трансляция сообщения подключенным клиентам
        protected internal void BroadcastMessage(string message, string id)
        {
            byte[] data = Encoding.Unicode.GetBytes(message);            
            for (int i = 0; i < clients.Count; i++)
            {
                if (clients[i].Id != id) // если id клиента не равно id отправляющего
                {
                    clients[i].Stream.Write(data, 0, data.Length); //передача данных
                }
            }
        }
        // отключение всех клиентов
        protected internal void Disconnect()
        {
            tcpListener.Stop(); //остановка сервера
 
            for (int i = 0; i < clients.Count; i++)
            {
                clients[i].Close(); //отключение клиента
            }
            Environment.Exit(0); //завершение процесса
        }
    }
}
3)ClientObject
using System;
using System.Net.Sockets;
using System.Text;
 
namespace ChatServer
{
    public class ClientObject
    {
        protected internal string Id { get; private set; }
        protected internal NetworkStream Stream { get; private set; }
        string userName;
        TcpClient client;
        ServerObject server; // объект сервера
 
        public ClientObject(TcpClient tcpClient, ServerObject serverObject)
        {
            Id = Guid.NewGuid().ToString();
            client = tcpClient;
            server = serverObject;
            serverObject.AddConnection(this);
        }
 
        public void Process()
        {
            try
            {
                Stream = client.GetStream();
                // получаем имя пользователя
                string message = GetMessage();
                userName = message;
 
                message = userName + " вошел в чат";
                // посылаем сообщение о входе в чат всем подключенным пользователям
                server.BroadcastMessage(message, this.Id);
                Console.WriteLine(message);
                // в бесконечном цикле получаем сообщения от клиента
                while (true)
                {
                    try
                    {
                        message = GetMessage();                       
                        message = String.Format("{0}: {1}", userName, message);
                        Console.WriteLine(message);
                        server.BroadcastMessage(message, this.Id);                        
                    }
                    catch
                    {
                        message = String.Format("{0}: покинул чат", userName);
                        Console.WriteLine(message);
                        server.BroadcastMessage(message, this.Id);
                        break;
                    }
                }
            }
            catch (Exception e)
            {
                Console.WriteLine(e.Message);
            }
            finally
            {
                // в случае выхода из цикла закрываем ресурсы
                server.RemoveConnection(this.Id);
                Close();
            }
        }
 
        // чтение входящего сообщения и преобразование в строку
        private string GetMessage()
        {
            byte[] data = new byte[64]; // буфер для получаемых данных
            StringBuilder builder = new StringBuilder();
            int bytes = 0;
            do
            {
                bytes = Stream.Read(data, 0, data.Length);
                builder.Append(Encoding.Unicode.GetString(data, 0, bytes));
            }
            while (Stream.DataAvailable);
 
            return builder.ToString();
        }
 
        // закрытие подключения
        protected internal void Close()
        {
            if (Stream != null)
                Stream.Close();
            if (client != null)
                client.Close();
        }
    }
}

Решение задачи: «Бесконечный цикл сервера выводящий сообщения»

textual
Листинг программы
 while (true)
                {
                    try
                    {
                        message = GetMessage();
                        if (message != "")
                        {
                            message = String.Format("{0}: {1}", userName, message);
                            Console.WriteLine(message);
                            server.BroadcastMessage(message, this.Id);
                        }
                        else
                        {
                            message = String.Format("{0}: покинул чат", userName);
                            Console.WriteLine(message);
                            server.BroadcastMessage(message, this.Id);
                            break;
                        }
                    }
                  }

Оцени полезность:

13   голосов , оценка 3.692 из 5