Доска шахматная кнопки - Java

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

import java.awt.*;
import java.awt.image.BufferedImage;
import javax.swing.*;
import javax.swing.border.*;
 
public class ChessBoardWithColumnsAndRows {
 
    private final JPanel gui = new JPanel(new BorderLayout(3, 3));
    private JButton[][] chessBoardSquares = new JButton[8][8];
    private JPanel chessBoard;
    private final JLabel message = new JLabel(
            "Chess Champ is ready to play!");
    private static final String COLS = "ABCDEFGH";
 
    ChessBoardWithColumnsAndRows() {
        initializeGui();
    }
 
    public final void initializeGui() {
        // set up the main GUI
        gui.setBorder(new EmptyBorder(5, 5, 5, 5));
        JToolBar tools = new JToolBar();
        tools.setFloatable(false);
        gui.add(tools, BorderLayout.PAGE_START);
        tools.add(new JButton("New")); // TODO - add functionality!
        tools.add(new JButton("Save")); // TODO - add functionality!
        tools.add(new JButton("Restore")); // TODO - add functionality!
        tools.addSeparator();
        tools.add(new JButton("Resign")); // TODO - add functionality!
        tools.addSeparator();
        tools.add(message);
 
        gui.add(new JLabel("?"), BorderLayout.LINE_START);
 
        chessBoard = new JPanel(new GridLayout(0, 9));
        chessBoard.setBorder(new LineBorder(Color.BLACK));
        gui.add(chessBoard);
 
        // create the chess board squares
        Insets buttonMargin = new Insets(0,0,0,0);
        for (int ii = 0; ii < chessBoardSquares.length; ii++) {
            for (int jj = 0; jj < chessBoardSquares[ii].length; jj++) {
                JButton b = new JButton();
                b.setMargin(buttonMargin);
                // our chess pieces are 64x64 px in size, so we'll
                // 'fill this in' using a transparent icon..
                ImageIcon icon = new ImageIcon(
                        new BufferedImage(64, 64, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB));
                b.setIcon(icon);
                if ((jj % 2 == 1 && ii % 2 == 1)
                        //) {
                        || (jj % 2 == 0 && ii % 2 == 0)) {
                    b.setBackground(Color.WHITE);
                } else {
                    b.setBackground(Color.BLACK);
                }
                chessBoardSquares[jj][ii] = b;
            }
        }
 
        //fill the chess board
        chessBoard.add(new JLabel(""));
        // fill the top row
        for (int ii = 0; ii < 8; ii++) {
            chessBoard.add(
                    new JLabel(COLS.substring(ii, ii + 1),
                    SwingConstants.CENTER));
        }
        // fill the black non-pawn piece row
        for (int ii = 0; ii < 8; ii++) {
            for (int jj = 0; jj < 8; jj++) {
                switch (jj) {
                    case 0:
                        chessBoard.add(new JLabel("" + (ii + 1),
                                SwingConstants.CENTER));
                    default:
                        chessBoard.add(chessBoardSquares[jj][ii]);
                }
            }
        }
    }
 
    public final JComponent getChessBoard() {
        return chessBoard;
    }
 
    public final JComponent getGui() {
        return gui;
    }
 
    public static void main(String[] args) {
        Runnable r = new Runnable() {
 
            @Override
            public void run() {
                ChessBoardWithColumnsAndRows cb =
                        new ChessBoardWithColumnsAndRows();
 
                JFrame f = new JFrame("ChessChamp");
                f.add(cb.getGui());
                f.setDefaultCloseOperation(JFrame.DISPOSE_ON_CLOSE);
                f.setLocationByPlatform(true);
 
                // ensures the frame is the minimum size it needs to be
                // in order display the components within it
                f.pack();
                // ensures the minimum size is enforced.
                f.setMinimumSize(f.getSize());
                f.setVisible(true);
            }
        };
        SwingUtilities.invokeLater(r);
    }
}
Есть нарисованное шахматное поле Как сделать, что бы по клику на кнопку(button или клик мышки не важно) поля меняли местами свой цвет(белые с черным)

Решение задачи: «Доска шахматная кнопки»

textual
Листинг программы
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import java.awt.image.BufferedImage;
import java.time.temporal.IsoFields;
import javax.swing.*;
import javax.swing.border.*;
 
public class ChessBoardWithColumnsAndRows implements ActionListener {
 
    private final JPanel gui = new JPanel(new BorderLayout(3, 3));
    private JButton[][] chessBoardSquares = new JButton[8][8];
    private JPanel chessBoardPanel;
    private JPanel chessBoard;
    private final JLabel message = new JLabel("Chess Champ is ready to play!");
    private static final String COLS = "ABCDEFGH";
    private JButton resigButton;
    private boolean isFirstWhite = true;
 
    ChessBoardWithColumnsAndRows() {
        initializeGui();
    }
 
    public final void initializeGui() {
        // set up the main GUI
        gui.setBorder(new EmptyBorder(5, 5, 5, 5));
        JToolBar tools = new JToolBar();
        tools.setFloatable(false);
        gui.add(tools, BorderLayout.PAGE_START);
        tools.add(new JButton("New")); // TODO - add functionality!
        tools.add(new JButton("Save")); // TODO - add functionality!
        tools.add(new JButton("Restore")); // TODO - add functionality!
        tools.addSeparator();
        resigButton = new JButton("Resign");
        tools.add(resigButton);
        resigButton.addActionListener(this);
        tools.addSeparator();
        tools.add(message);
 
        gui.add(new JLabel("?"), BorderLayout.LINE_START);
 
        chessBoard = new JPanel(new GridLayout(0, 9));
        chessBoard.setBorder(new LineBorder(Color.BLACK));
 
        initializeChessBoard();
        gui.add(chessBoard);
    }
 
    private void initializeChessBoard() {
        chessBoard.removeAll();
        Insets buttonMargin = new Insets(0, 0, 0, 0);
        for (int ii = 0; ii < chessBoardSquares.length; ii++) {
            for (int jj = 0; jj < chessBoardSquares[ii].length; jj++) {
                JButton b = new JButton();
                b.setMargin(buttonMargin);
                // our chess pieces are 64x64 px in size, so we'll
                // 'fill this in' using a transparent icon..
                ImageIcon icon = new ImageIcon(new BufferedImage(64, 64,
                        BufferedImage.TYPE_INT_ARGB));
                b.setIcon(icon);
                if ((jj % 2 == 1 && ii % 2 == 1)
                        || (jj % 2 == 0 && ii % 2 == 0)) {
                    if (isFirstWhite) {
                        b.setBackground(Color.WHITE);
                    } else {
                        b.setBackground(Color.BLACK);
                    }
                } else {
                    if (isFirstWhite) {
                        b.setBackground(Color.BLACK);
                    } else {
                        b.setBackground(Color.WHITE);
                    }
                }
                chessBoardSquares[jj][ii] = b;
            }
        }
 
        // fill the chess board
        chessBoard.add(new JLabel(""));
        // fill the top row
        for (int ii = 0; ii < 8; ii++) {
            chessBoard.add(new JLabel(COLS.substring(ii, ii + 1),
                    SwingConstants.CENTER));
        }
        // fill the black non-pawn piece row
        for (int ii = 0; ii < 8; ii++) {
            for (int jj = 0; jj < 8; jj++) {
                switch (jj) {
                case 0:
                    chessBoard.add(new JLabel("" + (ii + 1),
                            SwingConstants.CENTER));
                default:
                    chessBoard.add(chessBoardSquares[jj][ii]);
                }
            }
        }
        chessBoard.revalidate();
        chessBoard.repaint();
    }
 
    public final JComponent getChessBoard() {
        return chessBoard;
    }
 
    public final JComponent getGui() {
        return gui;
    }
 
    public static void main(String[] args) {
        Runnable r = new Runnable() {
 
            @Override
            public void run() {
                ChessBoardWithColumnsAndRows cb = new ChessBoardWithColumnsAndRows();
 
                JFrame f = new JFrame("ChessChamp");
                f.add(cb.getGui());
                f.setDefaultCloseOperation(JFrame.DISPOSE_ON_CLOSE);
                f.setLocationByPlatform(true);
 
                // ensures the frame is the minimum size it needs to be
                // in order display the components within it
                f.pack();
                // ensures the minimum size is enforced.
                f.setMinimumSize(f.getSize());
                f.setVisible(true);
            }
        };
        SwingUtilities.invokeLater(r);
    }
 
    @Override
    public void actionPerformed(ActionEvent evnt) {
        Object source = evnt.getSource();
        if (source == resigButton) {
            isFirstWhite = !isFirstWhite;
            initializeChessBoard();
        }
    }
}

Оцени полезность:

8   голосов , оценка 4.125 из 5
Похожие ответы