Качество отрисовки текста у TextRenderer.DrawText - C#
Формулировка задачи:
Микрософт заявлял что GDI будет производительнее чем GDI+, но по факту почему-то Graphics.DrawString на максимальном качестве отрисовывает текст (да и Measure у Graphics считает размер) раз в 10 быстрее чем хваленый микрософтом TextRenderer.
В общем есть ли возможность как-то понизить качество отрисовки у TextRenderer?
Нашел инфу про какую-то структуру LOGFONT
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd145037(v=vs.85).aspx
в которой можно понизить качество отображаемого качества текста наподобие как для Graphics.
вот пруф с картинками: https://stackoverflow.com/questions/...better-quality
Но моя что-то не понимать как эту структуру юзать
---
Отрисовывать текст посредством Graphics.DrawString не вариант, ибо есть у него небольшие косячки в отрисовки, которых нет у TextRenderer.
Или может кто подскажет почему TextRenderer такой тормозной пациент, может пациента можно вылечить?
Решение задачи: «Качество отрисовки текста у TextRenderer.DrawText»
textual
Листинг программы
nativeRender = new NativeTextRenderer(g); nativeRender.DrawString(...); nativeRender.Dispose();
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д