Качество отрисовки текста у TextRenderer.DrawText - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Микрософт заявлял что GDI будет производительнее чем GDI+, но по факту почему-то Graphics.DrawString на максимальном качестве отрисовывает текст (да и Measure у Graphics считает размер) раз в 10 быстрее чем хваленый микрософтом TextRenderer. В общем есть ли возможность как-то понизить качество отрисовки у TextRenderer? Нашел инфу про какую-то структуру LOGFONT https://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd145037(v=vs.85).aspx в которой можно понизить качество отображаемого качества текста наподобие как для Graphics. вот пруф с картинками: https://stackoverflow.com/questions/...better-quality Но моя что-то не понимать как эту структуру юзать --- Отрисовывать текст посредством Graphics.DrawString не вариант, ибо есть у него небольшие косячки в отрисовки, которых нет у TextRenderer. Или может кто подскажет почему TextRenderer такой тормозной пациент, может пациента можно вылечить?

Решение задачи: «Качество отрисовки текста у TextRenderer.DrawText»

textual
Листинг программы
nativeRender = new NativeTextRenderer(g);
nativeRender.DrawString(...);
nativeRender.Dispose();

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

15   голосов , оценка 3.8 из 5
Похожие ответы