Классы: окружность и трапеция. Для добавленных классов описать методы вычисления площади и периметра - C#

  1. Получить результаты по приведенным примерам. Добавить во втором примере классы: окружность (circle) и трапеция (имя придумать самостоятельно). Для добавленных классов описать методы вычисления площади и периметра. Получить результаты для описанных классов.


textual

Код:

class Трапеция
{
    double _a, _b, _c, _d; //Стороны
    double h; //Высота
    double sl; //Средняя линия
    double S; //Площадь
    double P; //Периметр
 
    public Трапеция( double a, double b, double c, double d )
    {
        _a = a;
        _b = b;
        _c = c;
        _d = d;
 
        sl = ( _a + _c ) / 2;
        S = ( _a + _c ) * h / 2;
        h = 2 * S / ( _a + _c );
        P = _a + _c + 2 * _b;
    }
 
    public double периметр_трапеции()
    {
        return P;
    }
 
    public double площадь_трапеции()
    {
        return S;
    }
}


Похожие ответы
  1. Напишите программу определяющую попадает ли заданная точка в окружность с заданным центром и радиусом. Создайте структуру Point для объявления точки. Проверку попадания реализуйте отдельным методом. Организуйте удобный пользовательский интерфейс.

  1. Организовать класс окружность, определяемый координатой центра и длиной радиуса. Класс должен содержать методы: вычисления площади круга, длины окружности, вывода на экран всех характеристик окружности. помогите пожалуууйста

  1. Здравствуйте, как нарисовать окружность в пространстве, чтобы она была перпендикулярна экрану? Идей как это реализовывать нет совсем. Подробного кода не прошу, было бы здорово если какую-нить литературу подкинули. И нужно это сделать по точкам т.е. не используя сторонние библиотеки. Уже много книжек по компьютерной графике пролистал, но ничего не нашел. Знаю, что есть алгоритмы Брезенхема, но они для 2D

  1. Разработать класс Окружность поля: координаты центра(без ограничений), радиус(не может быть отрицательным), имя - только для чтения, статическое -его значение "Окружность" площадь -только для чтения, получаем путем расчетов При попытке установки недопустимого значения - генерация исключения конструкторы -по координатам и радиусу -по радиусу перегрузка метода ToString Реализовать индексатор - позволяющий осуществить доступ к координатам центра окружности: индекс 1 - соответствует координате х, индекс 2 - координате y перегрузить оператор равенства == - две окружности считать равными, если их площади равны перегрузить оператор *, реализовав масштабирование окружности - увеличение/уменьшение ее радиуса в указанное кол-во раз реализовать метод, принимающий в качестве параметров произвольное кол-во окружностей и значение радиуса и возвращающий массив сведений об интересующих окружностях - элементом массива является строка "окружность: координаты центра"

  1. Помогите написать программу, которая рисует в консоле круг любым символом, например звездочками. Радиус круга задается заранее, а так же заранее задается толщина линии. Вот как можно реализовать толщину линии, а точнее размеры символов, которыми рисуется круг? Заранее всем спасибо за помощь

  1. Создайте базовый класс Геометрическая фигура, предусмотрите в нем общие поля/свойства, например координаты центра фигуры, с помощью конструктора должна быть возможность задать центр. На базе этого класса создайте два новых – Треугольник и Окружность. В этих классах должны быть свои особые поля, например радиус для окружности. В оба класса добавьте метод Нарисовать, в котором могла бы быть специфическая логика рисования фигуры. Создайте объекты треугольник и окружность.

  1. Прошу прощения, если вопрос глупый, методы вычисляющие длину и площадь криво наверное, но сделал. Не могу понять, как мне обратиться к полям разных экземпляров, чтобы сравнить длину между центром и сумму радиусов, дабы определить пересекаются ли у меня окружности. Реализовать класс Окружность, разработав следующие элементы класса: - координаты центра; - радиус. Методы, позволяющие: - вычислить длину окружности; - площадь круга; - определить, пересекаются ли две окружности; - вывод информации в удобной форме. Кликните здесь для просмотра всего текста

  1. Пожалуйста помогите написать программу в С# Создать класс Рoint (Точка), а также классы Rectangle (Прямоугольник) и Circle (Окружность), как потомки класса Рoint. Класс Рoint должен содержать атрибуты и методы, общие для обоих классов. Классы Rectangle и Circle должны содержать методы для вычисления площади этих фигур. И построить UML- диаграмму классов.

  1. Дана длина окружности, описанной около квадрата, найти площадь квадрата

  1. Класс «Окружность». В классе определить поля с координатами центра окружности и радиусом окружности, автовычисляемые поля, хранящие значения длины окружности и площади круга, ограниченного окружностью, непараметризированный метод, определяющий пересекает ли заданная окружность оси координат, параметризированный метод, определяющий длину отрезка, отсекаемого окружностью от заданной прямой (прямая задается как y=kx+b, то есть задаются только параметры k и b, если прямая не пересекает окружность, то метод возвращает 0). Заранее спасибо за помощь!)