Конструкторы - C#
Формулировка задачи:
Помогите, пожалуйста, с решением.
1. Объявить класс, содержащий одномерный целочисленный массив, также функцию, для печати элементов этого массива. Конструктор класса принимает один параметр – ссылку на массив (внешний массив). Конструктор выделяет память под внутренний массив размерностью совпадающий с размерностью внешнего массива, затем значения элементов внешнего массива копирует во внутренний массив. Класс также должен содержать поля readonly для минимального и максимального элемента массива. Значения этих полей определяются в результате работы конструктора. Элементы внешнего массива ввести с клавиатуры. Создать объект этого класса . Распечатать элементы массива объекта, минимальное и максимальное значение массива объекта.
2. Объявить класс, содержащий одномерный целочисленный массив и функцию, для печати элементов этого массива. Конструктор класса принимает два параметра – ссылки на массивы (внешние массивы). Конструктор выделяет память под внутренний массив размерностью совпадающий с размерностью большего внешнего массива, затем формируются значения элементов внутреннего массива путем попарного сравнения соответствующих элементов внешних массивов и записи во внутренний массив наименьшего значения. Недостающие элементы одного из массивов заменяются при сравнении нулями. Класс также должен содержать поля readonly для минимального и максимального элемента массива. Значения этих полей определяются в результате работы конструктора. Элементы внешних массивов ввести с клавиатуры. Создать объект этого класса. Распечатать элементы массива объекта, минимальное и максимальное значение массива объекта.
Решение задачи: «Конструкторы»
textual
Листинг программы
public class Arr { public int[] ArrINT32 { private set; get; } public Arr(int[] arr) { ArrINT32 = new int[arr.Length]; Array.Copy(arr, ArrINT32, arr.Length); } public override string ToString() { string res = string.Empty; foreach (var it in ArrINT32) { res += it + ","; } return res; } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д