Наследование конструктора вызывает ошибку 'DP_3.CMatrix' does not contain a constructor that takes 2 arguments - C#

  1. Здравствуйте! Пишу следующий код:


textual

Код:

_Matrix matrix = new _Matrix(5, 5);


Похожие ответы
  1. Товарищи по цеху, подскажите. Продолжаю разбираться с классами... И решил написать простой софт, который при входе выдает список услуг, затем ввод нужной услуги, и запрос: нужно ли выбрать еще услугу? (y/n) Если 'n', то вывести Сумму заказа. Результат неадекватный. Скрин приложил. Так же при создании объекта класса, конструктор, как я понял, начинает выполнение и запрашивает номер услуги, так и не показав список услуг. В рамках уже написанного кода(то есть, с использованием классов и конструкторов), что можно изменить, чтобы это работало нормально?

  1. Добрый день! В общем BindingFlags. Получаю список свойств:

  1. Всем привет. Помогите, кто знает. Нужно сделать так. 1. Создать класс А, в котором все методы public 2. Создать класс Б, наследник А, в котором часть методов скрыто, т.е. ненаследованно.

  1. Экзамен по C#. Создать 2 класса с наследованием следующей структуры. 1: поля а и b, конструктор для их ввода; 2: методы fact,fib, вывести значения. C#

  1. №1 Составить программу с одним родительским классом и двумя потомками. Потомки должны содержать виртуальные функции. Создать виртуальную функцию выдачи результатов расчета методов на экран монитора с указанием названий и полей и их значений соответствующего объекта. При этом создать объекты базового и производных типов, используя полиморфный контейнер - массив ссылок базового класса на объекты базового и производных классов (кол-во объектов >=5); Родительский класс: Автомобили (поле название) Потомки: Грузовой (поле - грузоподъемность р в тоннах) Легковой (поле - объем двигателя V в см кубических) Полиморфные методы: расход горючего на 100 км: Грузовой автомобиль М=(Sqrt(p))* 100 Легковой M= 2,5*V №2 Составить программу с абстрактным родительским классом и двумя объектами - потомками, модифицировать первую задачу.. Ребята, помогите пожалуйста, я честно признаюсь что не понимаю как делать подобные вещи (задачи более легкие - расчеты подсчеты даются легко) но тут, просто не могу понять, хочу разобраться, учителя к сожалению на встречу не идут, просто не объясняют - либо ты шаришь, либо отчисляйся.. Спасите хоть чем нибудь

  1. Доброго времени суток, форумчане! Создал класс и несколько производных от него. В некоторых классах (circle, rectangle) появилась необходимость объявить не один, а два конструктора с разными параметрами, и вот с ними возникла проблема - выдаёт ошибку (класс rectangle, конструктор public rectangle (point x, double w, double h)). Не пойму почему, объясните пожалуйста. А ещё в функциях "mov" пишет предупреждение "скрывает наследуемый член". То же не понимаю что это значит и как это устранить. Объясните пожалуйста.

  1. добрый день пытаюсь сделать курсовую но наткнулся на проблему скажите как ее решить. Есть класс. вот он

  1. Здравствуйте. Вопрос может глупый, но кроме как сюда задавать его некуда. Создать нужно библиотеку классов, реализующую структуру стекового хранения строк. Я написал абстрактный класс с методами и от него хочу унаследовать два класса: один выполняет задание, и передаёт удовлетворяющий требованию элемент во второй класс. В нём будет хранение и вывод. Проблема, хочу(не по заданию, просто так уже написал), что бы тип был произвольным. Отсюда проблема с наследованием. Вот что среда мне выдала: Не удалось найти тип или имя пространства имен "T" (возможно, отсутствует директива using или ссылка на сборку). Вот исходный класс

  1. Создать класс четырехугольник, члены класса - координаты 4х точек. Предусмотреть в классе методы вычисления и вывода сведений о фигуре - длина сторон, диагоналей, периметр, площадь. Создать производный класс трапеция, предусмотреть в классе проверку, является ли фигура трапецией. Написать программу, демонстрирующую работу с классом: дано N 4хугольников и М трапеций, найти 4х-угольник с минимальной площадью и трапецию с максимальной средней линией.