Очень прошу помощи по C#:(
Формулировка задачи:
Знаю, не приятно просить .На уроках не все поняла ,а сейчас решить задачу не могуПросидела несколько дней в поисках ответов в инэте, но без толку
Может не трудно кому-либо помочь мне решить эту проблеммку?
зарание благодарна.
такое задание
Дано
public interface Ifly
{
string TakeOff();
string Land();
int Speed
{ get;
set;
}
}
создать 3 класса(самолет ,пчела и птица)
Логика в функциях TakeOff и Land
1.нельзя превышать скорость данную каждому(самолет 500,пчела 5,птица 10)
В случае , когда не было взлета дать ответ(“Cant take off”)
В случае , когда произошел взлет дать ответ(“I take off”)
2.нельзя опускаться , иначе скорость обнуляется (к нулю)
В случае , когда не было приземления дать ответ (“Cant land”)
В случае , когда было приземление дать ответ(“ I have landed ” )
В дополнение добавить к каждому ответу объект ,тоесть если пчела взлетает дать ответ (“I am a bee , I take off”)
По поводу скорости(Speed) надо предусмотреть ,чтоб не превышал пределов допустимого для каждого вида , тоесть (больше 0 и меньше допустимой скорости для каждого вида)
Создать метод под названием GetFlyingObject,получающий числа (1,2 или 3)и возвращающий со временем вид , которому пренадлежит число (самолет,пчела или птица) . вид возвращенной переменной он из IFly
Как создается функция такого типа в Design Patterns?*
3.Создать функцию подпись
Public string MasterTakeOff(int ObjectType,int speed)
{
}
Эта функция получает число ,которое данно к определенному виду(самолет -1;пчела-2;птица-3) и скорость.
Функция сверяет скорость и вид и при помощи вызова TakeOff дает ответ о выполнении действия .
4.воспользоваться Enum по названию FlyingObjects, включающий в себя 3 вида(самолет,пчела и птица) и зная что самолет это 1, пчела-2,птица-3 и исправить функцию под номером 3(подпись , которую создали раньше)так , чтоб можно было воспользоваться ею.
помогите пожалуйста.мне надо на завтра сдать работу
Решение задачи: «Очень прошу помощи по C#:(»
textual
Листинг программы
using System; namespace HLP_Nicol2 { class Program { static void Main() { Plane plane = new Plane(0); Bird bird = new Bird(0); Bee bee = new Bee(0); Console.Clear(); int command, create, land, take_off; Command: Console.WriteLine("Введите команду:\n"+ "1) Создать:\n2) Взлететь;\n3) Сесть;\n4) Определить обьект;"); command = int.Parse(Console.ReadLine()); if (command > 0 && command < 5) { switch (command) { case 1: { Create: Console.WriteLine("Кого создать:\n" + "1) Самолет;\n2) Птицу;\n3) Пчелу;"); create = int.Parse(Console.ReadLine()); if (create > 0 && create < 4) { int speed; switch(create) { case 1: Pl: Console.WriteLine("Задайте скорость:"); speed = int.Parse(Console.ReadLine()); if (speed > 0 && speed <= Plane.MSpeed) plane = new Plane(speed); else { Console.WriteLine("Недопустимая скорость"); goto Pl; } goto Command; case 2: Bd: Console.WriteLine("Задайте скорость:"); speed = int.Parse(Console.ReadLine()); if (speed > 0 && speed <= Bird.MSpeed) bird = new Bird(speed); else { Console.WriteLine("Недопустимая скорость"); goto Bd; } goto Command; case 3: Be: Console.WriteLine("Задайте скорость:"); speed = int.Parse(Console.ReadLine()); if (speed > 0 && speed <=Bee.MSpeed) bee = new Bee(speed); else { Console.WriteLine("Недопустимая скорость"); goto Be; } goto Command; } } else goto Create; goto Command; } case 2: { Take_off: Console.WriteLine("Кто полетел?\n" + "1) Самолет;\n2) Птица;\n3) Пчела;"); take_off = int.Parse(Console.ReadLine()); if (take_off > 0 && take_off < 4) { switch (take_off) { case 1: if (plane.Speed != 0) Console.WriteLine(plane.TakeOff()); else Console.WriteLine("У тебя нету самолета!"); goto Command; case 2: if (bird.Speed != 0) Console.WriteLine(bird.TakeOff()); else Console.WriteLine("Птичка еще не вылупилась"); goto Command; case 3: if (bee.Speed != 0) Console.WriteLine(bee.TakeOff()); else Console.WriteLine("Ну не знаю чего пчела еще не сделала"); goto Command; } } else goto Take_off; goto Command; } case 3: { Land: Console.WriteLine("Кто садится?\n" + "1) Самолет;\n2) Птица;\n3) Пчела;"); land = int.Parse(Console.ReadLine()); if (land > 0 && land < 4) { switch (land) { case 1: if (plane.Speed != 0) Console.WriteLine(plane.Land()); else Console.WriteLine("У тебя нету самолета!"); goto Command; case 2: if (bird.Speed != 0) Console.WriteLine(bird.Land()); else Console.WriteLine("Птичка еще не вылупилась"); goto Command; case 3: if (bee.Speed != 0) Console.WriteLine(bee.Land()); else Console.WriteLine("Ну не знаю чего пчела еще не сделала"); goto Command; } } else goto Land; goto Command; } case 4: { Define: Console.WriteLine("На что это похоже?\n" + "1) Самолет;\n2) Птица;\n3) Пчела;"); int type = int.Parse(Console.ReadLine()); if (type > 0 && type < 4) { Console.WriteLine("Введите примерную скорость"); int speed = int.Parse(Console.ReadLine()); Console.WriteLine(MasterTakeOff(type, speed)); } else goto Define; goto Command; } } } else goto Command; } enum FlyingObjects { Самолет = 1, Птица = 2, Пчела = 3 } static string MasterTakeOff(int ObjectType, int speed) { string rez = ""; if (speed < 1) rez = "Это мог быть" + GetFlyingObject(ObjectType) + ", но с такой скоростью " + GetFlyingObject(ObjectType) + " не летает;"; else if (speed > Plane.MSpeed) rez = "Это похоже на "+ GetFlyingObject(ObjectType) + ", но летает что-то слишком быстро;"; else rez = "Это " + GetFlyingObject(ObjectType) + ";"; return rez; } static FlyingObjects GetFlyingObject(int number) { switch(number) { case 1: return FlyingObjects.Самолет; case 2: return FlyingObjects.Птица; default: return FlyingObjects.Пчела; } } } interface Ifly { string TakeOff(); string Land(); int Speed { get; set; } } class Plane : Ifly { static int max_speed = 500; int speed; bool flight = false; public Plane(int spd) { Console.WriteLine("Самолет создан"); speed = spd; } public int Speed { set { speed = value; } get { return speed; } } static public int MSpeed { get { return max_speed; } } public string TakeOff() { if (flight) return "Самолет уже летит"; else { flight = true; return "Самолет взлетел"; } } public string Land() { if (!flight) return "Самолет еще не взлетал"; else { flight = false; return "Самолет сел"; } } } class Bird : Ifly { static int max_speed = 10; int speed; bool flight = false; public Bird(int spd) { Console.WriteLine("Птица вылупилась"); speed = spd; } public int Speed { set { speed = value; } get { return speed; } } static public int MSpeed { get { return max_speed; } } public string TakeOff() { if (flight) return "Птица уже летит"; else { flight = true; return "Птица полетела"; } } public string Land() { if (!flight) return "Птица еще не взлетала"; else { flight = false; return "Птица села"; } } } class Bee : Ifly { static int max_speed = 5; int speed; bool flight = false; public Bee(int spd) { Console.WriteLine("Хм... А вот что пчелы делают я забыл))"); speed = spd; } public int Speed { set { speed = value; } get { return speed; } } static public int MSpeed { get { return max_speed; } } public string TakeOff() { if (flight) return "Пчела уже летит"; else { flight = true; return "Пчела полетела"; } } public string Land() { if (!flight) return "Пчела еще не взлетала"; else { flight = false; return "Пчела села"; } } } }