Понять какой тип на карте(Игра на Unity) - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

сем привет Очередная проблема Есть карта(Типа монополии), на ней как известно есть различные ячейки типа шанст, тюрьма и т.д Что нужно:Нужно создать массив или лист объектов класса типа BoardElements(тут свойства которые есть в всех), от него унаследыватся классом BoardProperty(тут только тех элементов которые можно купить), ну и так далее
abstract public class BoardElements
{
 
    public string Name { get;  set; }
    public RectTransform Position { set; get; }
    public Image Image { set; get; }

}
public class BoardProperty: BoardElements
{
    
    public int UpdateLevel { set; get; }
    public string OwnerName { set; get; }
    public bool isOwner { set; get; }
 
}
Ну дальше непонятно, как и что делать. Нужно что бы когда я попадал на секцию которую можно купить, у нее были общие свойства и дополнительные (BoardProperty), а если например в тюрьму то только общие Как это все организовать?Что то не могу понять, в топ как я реализовал у нас же не будет доступа к свойствам которые в BoardProperty, а будут только общие Вообще помогите разобраться Вообще на карте будешь 6 разных типов Карта выглядит примерно так

Решение задачи: «Понять какой тип на карте(Игра на Unity)»

textual
Листинг программы
public class BoardElements
{
 
    public string Name { get;  set; }
    public RectTransform Position { set; get; }
    public Image Image { set; get; }
 
    public BoardProperty boardProterty { get; set; }
    public BoardCard boardCard { set; get; }
    public BoardPayOnly boardPayOnly { set; get; }
    public BoardSingleProperty boardSingleProperty { set; get; }
 
    public BoardElements(string name)
    {
        Name = name;
 
    }
}
 
public class BoardProperty
{
 
 
    public int UpdateLevel { set; get; }
 
    public string OwnerName { set; get; }
 
    public bool isOwner { set; get; }
 
    public int Price { set; get; }
 
    public BoardProperty(int price)
    {
        Price = price;
        OwnerName = " ";
        isOwner = false;
        UpdateLevel = 0;
    }
}
 
public class BoardCard
{
    public List<Image> Images { set; get; }
}
 
public class BoardPayOnly
{
    public int Price { set; get; }
 
    public BoardPayOnly(int price)
    {
        Price = price;
    }
}
 
public class BoardSingleProperty
{
    public int Price { set; get; }
 
    public string OwnerName { set; get; }
 
    public bool isOwner { set; get; }
    public BoardSingleProperty(int price)
    {
        OwnerName = " ";
        isOwner = false;
        Price = price;
    }
}

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

15   голосов , оценка 4 из 5
Похожие ответы