Просмотр сообщений POP3 - C#

Формулировка задачи:

Доброго времени суток! мне нужно создать что-то подобное на почтовый клиент, отправку сообщений реализовать удалось без проблем с помощью smtp, а вот загрузить принятые сообщения никак не получается, знаю что реализовать это возможно с помощью pop3 протокола, кто знает - буду очень признателен!


textual

Код к задаче: «Просмотр сообщений POP3 - C#»

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Text;
using System.Net.Sockets;
using System.IO;
using System.Windows.Forms;
 
namespace Pop3Check
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            TcpClient tcpClient = new TcpClient();
            tcpClient.Connect("mail.geekpedia.com", 110);
            NetworkStream netStrm = tcpClient.GetStream();
            System.IO.StreamReader strRead = new System.IO.StreamReader(netStrm);
            if (tcpClient.Connected)
            {
                MessageBox.Show("connected: " + strRead.ReadLine());
            }
            string login = "USER [email]support@geekpedia.com[/email]\r\n";
            byte[] WriteBuffer = new byte[1024];
            ASCIIEncoding en = new System.Text.ASCIIEncoding();
            WriteBuffer = en.GetBytes(login);
            netStrm.Write(WriteBuffer, 0, WriteBuffer.Length);
            MessageBox.Show("response: " + strR[OFF]ead.ReadLine());
            login = "PASS c0d3supp\r\n";
            WriteBuffer = en.GetBytes(login);
            netStrm.Write(WriteBuffer, 0, WriteBuffer.Length);
            MessageBox.Show("response: " + strRead.ReadLine());
 
            login = "LIST\r\n";
            WriteBuffer = en.GetBytes(login);
            netStrm.Write(WriteBuffer, 0, WriteBu[/OFF]ffer.Length);
            string resp;
            while (true)
            {
                resp = strRead.ReadLine();
                MessageBox.Show("could resp be .\r\n " + resp);
                if (resp == ".")
                {
                    MessageBox.Show("yes");
                    break;
                }
                else
                {
                    MessageBox.Show("list: " + resp);
                    continue;
                }
            }
 
            // Disconnect from the POP3 server
            login = "QUIT\r\n";
            WriteBuffer = en.GetBytes(login);
            netStrm.Write(WriteBuffer, 0, WriteBuffer.Length);
            MessageBox.Show("response: " + strRead.ReadLine());
        }
 
        private void btnConnect_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            // Create a TCP client for a TCP connection
            TcpClient tcpClient = new TcpClient();
            txtLog.Text = "I say:\r\nConnect me to " + txtServer.Text + ":" + txtPort.Text + "\r\n\r\n";
            // Connect this TCP client to the server IP/name and port specified in the form
            tcpClient.Connect(txtServer.Text, Convert.ToInt32(txtPort.Text));
            // Create a network stream to retrieve data from the TCP client
            NetworkStream netStream = tcpClient.GetStream();
            // We need a stream reader to be able to read the network stream
            System.IO.StreamReader strReader = new System.IO.StreamReader(netStream);
            // If the connection was made successfully
            if (tcpClient.Connected)
            {
                txtLog.Text += "Server says:\r\n" + strReader.ReadLine() + "\r\n\r\n";
                // Buffer to which we're going to write the commands
                byte[] WriteBuffer = new byte[1024];
                // We're passing ASCII characters
                ASCIIEncoding enc = new System.Text.ASCIIEncoding();
                // Pass the username to the server
                WriteBuffer = enc.GetBytes("USER " + txtUser.Text + "\r\n");
                txtLog.Text += "I say:\r\nHere's the username: " + txtUser.Text + "\r\n\r\n";
                netStream.Write(WriteBuffer, 0, WriteBuffer.Length);
                txtLog.Text += "Server says\r\n" + strReader.ReadLine() + "\r\n\r\n";
                // Pass the password to the server
                WriteBuffer = enc.GetBytes("PASS " + txtPass.Text + "\r\n");
                txtLog.Text += "I say:\r\nHere's the password: " + txtPass.Text + "\r\n\r\n";
                netStream.Write(WriteBuffer, 0, WriteBuffer.Length);
                txtLog.Text += "Server says:\r\n" + strReader.ReadLine() + "\r\n\r\n";
                // Now that we are (probably) authenticated, list the messages
                WriteBuffer = enc.GetBytes("LIST\r\n");
                txtLog.Text += "I say:\r\nPlease list the messages\r\n\r\n";
                netStream.Write(WriteBuffer, 0, WriteBuffer.Length);
                string ListMessage;
                while (true)
                {
                    ListMessage = strReader.ReadLine();
                    if (ListMessage == ".")
                    {
                        // It's the last message so exit the loop and continue
                        break;
                    }
                    else
                    {
                        // List the message
                        txtLog.Text += "Server says:\r\n" + ListMessage + "\r\n\r\n";
                        continue;
                    }
                }
                txtLog.Text += "I say:\r\nThanks, we will disconnect now\r\n\r\n";
                WriteBuffer = enc.GetBytes("QUIT\r\n");
                netStream.Write(WriteBuffer, 0, WriteBuffer.Length);
                txtLog.Text += "Server says:\r\n" + strReader.ReadLine();
            }
        }
    }
}
Эта работа вам не подошла?

Вы всегда можете заказать любую учебную работу у наших авторов от 20 руб.


СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ

10   голосов, оценка 4.300 из 5

Источник
Похожие ответы