Реализовать класс Окружность: Как сравнить поля разных экземпляров? - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Прошу прощения, если вопрос глупый, методы вычисляющие длину и площадь криво наверное, но сделал. Не могу понять, как мне обратиться к полям разных экземпляров, чтобы сравнить длину между центром и сумму радиусов, дабы определить пересекаются ли у меня окружности. Реализовать класс Окружность, разработав следующие элементы класса: - координаты центра; - радиус. Методы, позволяющие: - вычислить длину окружности; - площадь круга; - определить, пересекаются ли две окружности; - вывод информации в удобной форме.
class Circle
    {
        public double r;
        public int centre; 
        public double x; 
   
        public Circle(int f, int a, int o)
        {
            r = f;
            centre = a;
            x = o;
        }

        public double length(double x)
        {
          return x= 2.0*Math.PI*r;
        }
        public double area(double x)
        {
            return x = Math.PI*(r*r);
        }
        public double intersection(double x)
        { 
            
        }
    }
    class CircleDemo
    {
        static void Main()
        {
          
            Circle cirle1 = new Circle(3,0,0);
            Circle cirle2 = new Circle(4,0,0);
            Console.WriteLine(cirle1.length(0));
            Console.WriteLine(cirle1.area(0));
        }
    }
}

Решение задачи: «Реализовать класс Окружность: Как сравнить поля разных экземпляров?»

textual
Листинг программы
            public static bool Intersection(Circle c1, Circle c2)
            {
                double dx = c1.x - c2.x, dy = c1.y - c2.y;
                double rmin = c1.r - c2.r, rmax = c1.r + c2.r, dx2dy2 = dx*dx+dy*dy;
                return rmin*rmin <= dx2dy2 && dx2dy2 <= rmax*rmax;
            }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

10   голосов , оценка 4.1 из 5
Похожие ответы