синтаксис для перевода из одной СС в другую - C#

  1. Выполните умножение: а) 1100110(2) и 1011010(2); б) 2001,6(8) и 125,2(8); в) 2C,4(16) и 12,98(16). Результаты представьте в десятичной, двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной форме. Найдите максимальное и минимальное из следующих чисел: 1658, 19810, 1AF16. помогите написать или объясните пожалуйста))


textual

Код к задаче: «синтаксис для перевода из одной СС в другую - C#»

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace ConsoleApplication4
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
 
        metka:
            string x1 = "", x2 = "", znak = "";
            int OSNOVANIE1=0, OSNOVANIE2=0, OSNOVANIE3=0,one=0,two=0;
            try
            {
                Console.WriteLine("Введите первое число");
                x1 = Console.ReadLine();
                Console.WriteLine("Введите основание системы счисления первого числа");
                OSNOVANIE1 = Int32.Parse(Console.ReadLine());
                Console.WriteLine("Введите второе число");
                x2 = Console.ReadLine();
                Console.WriteLine("Введите основание системы счисления второго числа");
                OSNOVANIE2 = Int32.Parse(Console.ReadLine());
                Console.WriteLine("Введите знак операции");
                znak = Console.ReadLine();
 
                if (znak != "=")
                {
                    Console.WriteLine("Введите основание системы счисления результата");
                    OSNOVANIE3 = Int32.Parse(Console.ReadLine());
                    if (OSNOVANIE3 != 2 && OSNOVANIE3 != 8 && OSNOVANIE3 != 10 && OSNOVANIE3 != 16) { throw(null); }
                }
 
 
                one = Convert.ToInt32(x1, OSNOVANIE1);
                two = Convert.ToInt32(x2, OSNOVANIE2);
            }
            catch
            {
                Console.WriteLine("Вы ввели чушь! Начать сначала? 1-да, иначе-программа закроется");
                if (Console.ReadLine() == "1")
                {
                    goto metka;
                }
               else{return;}
            }
            int result = 0;
            string sravnenie = "";
            switch (znak)
            {
                case "*":
                    result = one * two;
                    break;
 
                case "+":
                    result = one + two;
                    break;
 
                case "/":
                    result = one / two;
                    break;
 
                case "-":
                    result = one - two;
                    break;
 
                case "=":
                    if (one == two) { sravnenie = "равно"; }
                    if (one > two) { sravnenie = "больше"; }
                    if (one < two) { sravnenie = "меньше"; }
                    break;
 
 
                default:
                    Console.WriteLine("Идите к черту, не знаю я такой операции! Начать сначала? 1-да, иначе-программа закроется");
                    if (Console.ReadLine() == "1")
                    {
                        goto metka;
                    }
                    else{return;}
                    break;
 
            }
 
            if (znak != "=")
            {
                Console.WriteLine(x1 + "(" + OSNOVANIE1.ToString() + ")" + " " + znak + " " + x2 + "(" + OSNOVANIE2.ToString() + ")" + "=" + " " + Convert.ToString(result, OSNOVANIE3) + "(" + OSNOVANIE3.ToString() + ")");
            }
            else
            {
                Console.WriteLine(x1 + "(" + OSNOVANIE1.ToString() + ")" + " " + sravnenie + " " + x2 + "(" + OSNOVANIE2.ToString() + ")");
            }
            Console.WriteLine("Посчитать еще что-то? 1-да, иначе-программа закроется");
            if (Console.ReadLine() == "1")
            {
                goto metka;
            }
 
 
            
        }
    }
}

СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ

9   голосов, оценка 4.111 из 5



Похожие ответы
  1. Всем привет. Занялся работой над игрой. А именно над пазлами и уперся в проблему, на которую не смог найти пока ответа. Для работами с элементами картинки нужен массив, к каждому числу которого будет привязан объект(часть картинки). Решить нужно 3 проблемы: как привязать объект к числу, сделать рандом без повторений, и что бы следующая часть массива открывалась только тогда когда, предыдущая будет расставлена по своим местам (пример что бы открыть часть 9-18, нужно собрать часть 1-9), а также что бы фрагмент мозайки выводился в указанном месте. Надеюсь поможете в этой проблеме. На данный момент уже сделано меню и заготовка под игровое поле. Тут пример разбивки картинки на части, которые будут объектами для привязки.

  1. Добрый день. Нужно нарисовать чертеж в AutoCad, нахожу файл acax20enu.tlb, но он не работает, а работает только acax20rus.tlb, есть ли разница? Но дело не в этом, вот, например, код:

  1. Придумать и описать атрибуты и методы для объекта с следующей сферы: спортсмены.

  1. Привет всем. Ну никак я не могу привыкнуть к этому C#. Постоянно какие-то ошибки там, где они не должны быть. Вообщем есть словарь private SortedDictionary events;, мне нужно вызвать делегат по определенному ключу. Пишу:

  1. Составьте таблицу умножения от 2 до 9 для введенного числа n.

  1. Создаю программу "Банкомат". Возник вопрос - как сделать чтобы пользователь ввел свой ид, и сразу показало его счет и фио класс банкомат

  1. Подскажите, как добавить для StreamReader данные аутентификации? Для файлов, которые находятся на других компьютерах.

  1. Имеется граф такого вида. Что непонятно: 1)Как добавлять смежные вершины в очередь для их проверки? 2)Как вообще организовать этот граф в коде? Предполагалось что смогу организовать его с помощью списка смежности графа, но как видите вышла полная чушь. Был бы очень рад примерам представления графов.

  1. Доброго всем дня! дали задачу, от решения которой зависит, будут ли меня далее учить чему-то. Сидела неделю, читая разные темы и коды и поняла, что в голове уже полный кавардак, не понимаю с чего начать и как выстроить весь алгоритм программы. Направьте пожалуйста в нужное русло Критерии: 1) Пользовательское меню. ( Console, AWT, Swing, Spring на выбор) 2) Пользователь должен иметь возможность добавить новую фигуру через координаты точек. ( а)вводится количество точек и их координаты б) тип фигуры и координаты) 3) Удаление фигуры по id. 4) Вывод id всех фигур, их координат и тип фигуры. 5) Вывод площади, периметра любой фигуры. 6) Проверка факта пересечения 2-х фигур. 7) Считывание данных из файла. 8) *Выгрузка данных в файл. (не обязательно). p.s. в моем случае сказали можно ограничиться 3-4 угольниками. страдая и штудируя и этот сайт в частности уже потерялась в вариантах своего кода, это последний, просто рассчитывающий площадь и периметр треугольника и прямоугольника.... Кликните здесь для просмотра всего текста