Использовать размер объекта при его создании - Java
Формулировка задачи:
Здравствуйте! Вопрос не сложный, но я не могу кратко сформултровать суть для поиска в гугле.
В окно JFrame я добавляю элемент (JCanvas, JPanel - неважно). В конструкторе этого элемена мне необходимо использовать его размеры. Проблема в том, что пока не пройдёт создание объекта (как я понял сам конструктор) размеры этого элемента будут 0x0.
Решение задачи: «Использовать размер объекта при его создании»
textual
Листинг программы
private void initializeGUI() { this.getContentPane().setLayout(null); //после этих строк можно использовать размеры ContentPane this.setPreferredSize(new Dimension(this.WIDTH_MAIN_WINDIW, this.HEIGHT_MAIN_WINDIW)); this.pack(); System.out.println(this.getWidth() + " " + this.getHeight());//800 600 System.out.println(this.getContentPane().getWidth() + " " + this.getContentPane().getHeight());//790 568 PP_Canvas c1 = new PP_Canvas(this.getContentPane().getWidth(), this.getContentPane().getHeight()); //можно перенести в конструктор холста c1.setSize(this.getContentPane().getWidth(), this.getContentPane().getHeight()); this.getContentPane().add(c1); }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д