Ошибка в файле FXML - Java

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Скажите пожалуйста в чем тут ошибка? Подчеркивает красным цветом cxField , cyField.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
 
<?import javafx.scene.canvas.*?>
<?import javafx.scene.control.*?>
<?import java.lang.*?>
<?import javafx.scene.layout.*?>
<?import javafx.geometry.Insets?>
<?import javafx.scene.layout.GridPane?>
<?import javafx.scene.control.Button?>
<?import javafx.scene.control.Label?>

<GridPane alignment="center" hgap="10" vgap="10" xmlns="http://javafx.com/javafx/8" xmlns:fx="http://javafx.com/fxml/1" fx:controller="sample.Controller">
   <columnConstraints>
      <ColumnConstraints />
   </columnConstraints>
   <rowConstraints>
      <RowConstraints />
      <RowConstraints />
   </rowConstraints>
   <children>
      <ToolBar prefHeight="40.0" prefWidth="800.0">
        <items>
          <Button mnemonicParsing="false" onAction="#drawFigure" text="Draw" />
            <Button mnemonicParsing="false" onAction="#rotatePlus" style="-fx-background-radius: 20;" text="C" />
            <Button mnemonicParsing="false" onAction="#rotateMinus" rotate="180.0" style="-fx-background-radius: 20;" text="C" />
            <Button mnemonicParsing="false" onAction="#moveLeft" text="Left" />
            <Button mnemonicParsing="false" onAction="#moveRight" text="Right" />
            <Button mnemonicParsing="false" onAction="#moveUP" text="Up" />
            <Button mnemonicParsing="false" onAction="#moveDown" text="Down" />
            <Button mnemonicParsing="false" onAction="#scaleUP" text="scaleUP" />
            <Button mnemonicParsing="false" onAction="#scaleDown" text="scaleDown" />
            <TextField fx:id="cxField" />
            <TextField fx:id="cyField" />
        </items>
      </ToolBar>
      <Pane prefHeight="560.0" prefWidth="800.0" GridPane.rowIndex="1">
         <children>
            <Canvas fx:id="canvas" height="560.0" width="800.0" />
         </children>
      </Pane>
   </children>
</GridPane>
 
import javafx.event.ActionEvent;
import javafx.fxml.FXML;
import javafx.scene.canvas.Canvas;
import javafx.scene.canvas.GraphicsContext;
import javafx.scene.paint.Color;
 
import java.awt.*;
 
public class Controller {
 
    int DX;
    int DY;
 
    @FXML
    Canvas canvas;

    @FXML
            TextField cxField;
    @FXML
            TextField cyField;
 
    Figure f = new Figure();
 
    public void drawFigure(ActionEvent actionEvent) {
        GraphicsContext gc = canvas.getGraphicsContext2D();
        gc.fillRect(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight());
        f.draw(gc, Color.WHITE);
    }

Решение задачи: «Ошибка в файле FXML»

textual
Листинг программы
@FXML
private TextField cxField;
@FXML
private TextField cyField;

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

11   голосов , оценка 3.636 из 5