Ошибка в отрисовке объекта - Java

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Чтобы было проще понять: это рисование крестов в крестиках-ноликах. Проблема следующая: при нажатии на верхнюю левую область, происходит отрисовка в ней и в области среднего ряда 1 слева клетки. Я подозреваю, что ошибка в координатах.
import java.awt.*;
import java.awt.event.MouseEvent;
import java.awt.event.MouseListener;
 
public class PressingB implements MouseListener {
    static boolean b1;
    static boolean b2;
    static boolean b3;
    static boolean b4;
    static boolean b5;
    static boolean b6;
    @Override
    public void mouseClicked(MouseEvent e) {
        Graphics g = Game.p.getGraphics();
        if((e.getX()>99&&e.getX()<140&&e.getY()>80&&e.getY()<119)&&b1!=true){
            b1=true;
            Draw1(g);
        }
        if((e.getX()>141&&e.getX()<182&&e.getY()>80&&e.getY()<121)&&b2!=true){
            b2=true;
            Draw1(g);
        }
        if((e.getX()>182&&e.getX()<222&&e.getY()>80&& e.getY()<120)&&b3!=true){
            b3=true;
            Draw1(g);
        }
        if((e.getX()>100&&e.getX()<141&&e.getY()>121&&e.getY()<162)&&b4!=true){
            b4=true;
            Draw1(g);
        }
        if((e.getX()>141&&e.getX()<181&&e.getY()>121&&e.getY()<141)&&b5!=true){
            b5=true;
            Draw1(g);
        }
        if((e.getX()>182&&e.getX()<222&&e.getY()>121&&e.getY()<142)&&b6!=true){
            b6=true;
            Draw1(g);
        }
    }
    public void Draw1(Graphics g){
        if(b1==true) {
            Graphics2D g1 = (Graphics2D) g;
            g1.setPaint(Color.red);
            g1.drawLine(100, 80, 140, 120);
            g1.drawLine(100, 120, 140, 80);
        }
        if(b2==true){
            Graphics2D g1= (Graphics2D)g;
            g1.setPaint(Color.red);
            g1.drawLine(141, 80, 181, 120);
            g1.drawLine(141, 120, 181, 80);
        }
        if(b3==true){
            Graphics2D g1= (Graphics2D) g;
            g1.setPaint(Color.red);
            g1.drawLine(182, 80, 222, 120);
            g1.drawLine(182, 120, 222, 80);
        }
        if(b4=true){
            Graphics2D g1= (Graphics2D) g;
            g1.setPaint(Color.red);
            g1.drawLine(100, 121, 141, 162);
            g1.drawLine(100, 162, 141, 121);
        }
 
        if(b5==true){
            Graphics2D g1= (Graphics2D) g;
            g1.setColor(Color.red);
            g1.drawLine(141, 121, 181, 162);
            g1.drawLine(141, 162, 181, 121);
        }
        if(b6==true){
            Graphics2D g1= (Graphics2D) g;
            g1.setColor(Color.red);
            g1.drawLine(182, 121, 222, 162);
            g1.drawLine(182, 162, 222, 121);
        }
    }
 
    @Override
    public void mousePressed(MouseEvent e) {
 
    }
 
    @Override
    public void mouseReleased(MouseEvent e) {
 
    }
 
    @Override
    public void mouseEntered(MouseEvent e) {
 
    }
 
    @Override
    public void mouseExited(MouseEvent e) {
 
    }
}

Решение задачи: «Ошибка в отрисовке объекта»

textual
Листинг программы
if((e.getX()>99&&e.getX()<140&&e.getY()>80&&e.getY()<119)&&b1!=true){
            b1=true;
            Draw1(g);
        }else if((e.getX()>141&&e.getX()<182&&e.getY()>80&&e.getY()<121)&&b2!=true){
            b2=true;
            Draw1(g);
        }else if((e.getX()>182&&e.getX()<222&&e.getY()>80&& e.getY()<120)&&b3!=true){
            b3=true;
            Draw1(g);
        }else if((e.getX()>100&&e.getX()<141&&e.getY()>121&&e.getY()<162)&&b4!=true){
            b4=true;
            Draw1(g);
        }else if((e.getX()>141&&e.getX()<181&&e.getY()>121&&e.getY()<141)&&b5!=true){
            b5=true;
            Draw1(g);
        }else if((e.getX()>182&&e.getX()<222&&e.getY()>121&&e.getY()<142)&&b6!=true){
            b6=true;
            Draw1(g);
        }

Оцени полезность:

8   голосов , оценка 4.25 из 5