Создать рисунок, сделать анимацию - Pascal
Формулировка задачи:
Нарисовать стакан с мороженым, и сделать анимацию(замена цвета шариков)
Решение задачи: «Создать рисунок, сделать анимацию»
textual
Листинг программы
uses crt,graph; type Point=record x,y:integer; end; var gd,gm,c,i:integer; p:array[1..12] of Point; begin clrscr; randomize; gd:=detect; initgraph(gd,gm,''); repeat setcolor(10); circle(340,105,50); Setfillstyle(1,10); fillellipse(340,105,50,50); setcolor(12); circle(290,170,50); Setfillstyle(1,12); fillellipse(290,170,50,50); setcolor(13); circle(390,190,50); Setfillstyle(1,13); fillellipse(390,190,50,50); p[1].x:=240;p[1].y:=190; p[2].x:=440;p[2].y:=190; p[3].x:=440;p[3].y:=240; p[4].x:=345;p[4].y:=265; p[5].x:=345;p[5].y:=365; p[6].x:=440;p[6].y:=390; p[7].x:=240;p[7].y:=390; p[8].x:=335;p[8].y:=365; p[9].x:=335;p[9].y:=265; p[10].x:=240;p[10].y:=240; p[11].x:=p[1].x;p[11].y:=p[1].y; setcolor(11); moveto(p[1].x,p[1].y); for i:=1 to 11 do lineto(p[i].x,p[i].y); Setfillstyle(1,11); fillpoly(11,p); delay(2000); setcolor(14); circle(340,105,50); Setfillstyle(1,14); fillellipse(340,105,50,50); setcolor(3); circle(290,170,50); Setfillstyle(1,3); fillellipse(290,170,50,50); setcolor(9); circle(390,190,50); Setfillstyle(1,9); fillellipse(390,190,50,50); p[1].x:=240;p[1].y:=190; p[2].x:=440;p[2].y:=190; p[3].x:=440;p[3].y:=240; p[4].x:=345;p[4].y:=265; p[5].x:=345;p[5].y:=365; p[6].x:=440;p[6].y:=390; p[7].x:=240;p[7].y:=390; p[8].x:=335;p[8].y:=365; p[9].x:=335;p[9].y:=265; p[10].x:=240;p[10].y:=240; p[11].x:=p[1].x;p[11].y:=p[1].y; setcolor(11); moveto(p[1].x,p[1].y); for i:=1 to 11 do lineto(p[i].x,p[i].y); Setfillstyle(1,11); fillpoly(11,p); delay(2000); until keypressed; closegraph end.
Объяснение кода листинга программы
- Используется библиотека crt для создания консольного окна и графического интерфейса.
- Создается тип данных Point, который представляет точку с координатами x и y.
- Создается переменная gd, которая представляет детектор экрана.
- Создается переменная gm, которая представляет графический модуль.
- Создается переменная c, которая представляет цвет фона.
- Создается переменная i, которая представляет номер точки.
- Создается массив p, который содержит 12 точек.
- В цикле повторяется следующий код:
- Выбирается случайный цвет для заполнения эллипса.
- Вычисляется координаты центра эллипса.
- Заполняется эллипс.
- Устанавливается цвет для следующей точки.
- Устанавливается координаты следующей точки.
- Если ключ нажата, то цикл прерывается.
- Код завершается после нажатия ключа.
- Графический модуль и консольное окно закрываются.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д