Реализовать навигацию по пунктам меню - PascalABC.NET

  1. довольно таки стандартное действие, но не могу разобраться как нужно его реализовать: 1. Когда я нажимаю на одну из кнопок меню (а именно первую "играть") то должно появляться меню с другими кнопками, и если я в ново созданном меню нажму на кнопку "Назад" то она выполнит также дейсвтие для прошлого меню, по скольку там была кнопка "выход", я понимаю что проблема в том что оно проходит просто все if но не понимаю как правильно сделать. 2. И второй вопрос как реализовать в graphabc что бы после нажатия (в моем случае на кнопку "Правила") по верх моего окна, открывался txt файл, сообственно с самими правилами) Код ниже, но работать у вас не будет из-за отсутствия тех файлов (картинок) которые сообственно используються в программе. Создайте просто файлы с таким и же названиям)


textual

Код к задаче: «Реализовать навигацию по пунктам меню - PascalABC.NET»

Execute('Ваш путь');

СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ

7   голосов, оценка 4.714 из 5



Похожие ответы
  1. Помогите с программой плиз. Реализовать рекурсивный алгоритм построения цепочки из имеющегося набора костей домино. + Нужно самому задать количество костей и самому указать какие они. Я написал только ввод матрицы (два столбца и n строк). Первый столбец левая часть костей, второй правая часть. Еще задал горизонтально отраженную матрицу, чтоб сравнивать элементы. Но больше ничего не смог написать. Не знаю как . Напишите пожалуйста программу!

  1. Помогите пожалуйста... Реализовать рекурсивный алгоритм построения цепочки из имеющегося набора костей домино. Способ задания информации о количестве очков на костях выбрать самостоятельно.

  1. Здравствуйте, пожалуйста помогите с задачкой. Вот её содержание: Реализовать линейное перемещение и вращение вокруг какой-либо точки графического объекта, координаты точек для построения многоугольника считываются с внешнего файла, как и координаты точки вокруг которой осуществляется вращение. (координаты задавать самим)(Данная тема - результат объединения кросспостов из веток PascalABC.NET и Turbo Pascal)

  1. Хочу сделать в программе на паскале возможность задать размер динамического массива с помощью клавиатуры, и задать этот массив тоже с клавиатуры так как в статических массивах такая возможность есть только с помощью константы, но это не подходит. Вот моя программа с помощью которой я хочу с этим разобраться, при вводе 2 элемента массива программа прерывается, мол индекс находится вне границ массива... Что не так, может в таких массивах вообще нельзя вводить данные с клавиатуры? А то в интернете это нигде не упоминается.

  1. Как сделать так что бы в PascalABC.NET при выполнение программы в окне вывода результат некоторых действий не сразу появлялся?То есть пример: Появляется надпись"Привет" а через некоторое время (которые мы обозначим) появится другая надпись...Спс за внимание=) Ответ если кто напишет напишите те пж понятным языком я в Паскале ток начал разбираться)

  1. Реализовать операции включения элемента слева, исключения справа. Для юнита.

  1. Помогите, пожалуйста, исправить код или написать новый. Суть в том, что мой код заменяет знак "%" сначала, а нужно с конца. И еще он периодически дублирует все буквы. Реализовать функцию Printf(s,а), возвращающую строку, полученную из s заменой символов "%" на элементы массива строк a по порядку, начиная от конца строки. Лишние элементы массива a не используются, лишние знаки "%" не заменяются.

  1. Я тут накодил вывод массива, рандомную генерацию стен и управление игроком(@) для игрушки.

  1. Для массивов выделить изначально 5 ячеек (при нехватке памяти - выделять дополнительно в 2 раза больше). Пустой ячейкой считать ячейку с нулевым значением, хотя, конечно, в "реальности" - это не правильно. Наличие меню с такими пунктами: 1. Стек через массив 2. Стек через указатели (односвязным линейным списком) 3. Очередь через массив (в виде кругового буфера) 4. Очередь через указатели (односвязным линейным списком) В каждом пункте подменю: 1. Вставить 2. Удалить 3. Распечатать 4. Показать верхний 5. Очистить 6. Проверить, пусто ли 7. Выход из пункта При выводе на консоль печатать, начиная с самого левого элемента и заканчивая самым правым, даже, если там пустые значения