Вставка Картинки - PascalABC.NET/GraphABC

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Помогите пожалуйста! Мне надо что бы при выводе на экран, например, Year Black Dog, с этим же текстом была вывелась картинка Вот сам код:

Решение задачи: «Вставка Картинки»

textual
Листинг программы
uses GraphABC; //Crt в АВС.net нафиг не нужен
var g:integer; // Var - это ключевое слово (Variables - переменные) обозначает начало блока определения переменных. То есть, всё что будет идти за этим словом, будет рассматриваться компилятором, как объявление переменных. Integer числовой тип данный без плавающей точки
    z,j: byte; //Тип BYTE object pascal это целый беззнаковый (то есть данные этого типа не имеют знака числа и не могут быть отрицательными) разрядностью 1 байт тип без явных ограничений диапазона допустимых значений.
    pict: Picture;
    s1,s2,s3,s4:string;
begin  // начало программы
write('Введите номер года g='); 
readln(g);      // Вводим произвольно выбранный год (Пример: year:200)
z:=g mod 10;    // Делим введенное год на 10, какое число будет в остатке то название цвета и будет выведенно на экран
j:=(g-3) mod 12;  //  Введенный год (Например 2000) вычитаем 3(т.е 1997), затем делим на 12 (=166,416667), потом вычисляем целочисленный остаток (1997-166*12=5)
s1:=inttostr(g);
s2:='Year ';
case z of         //case - оператор множественного ветвления. Какое число будет в остатке от деления на 10 (например 5), выполняется действие строки под этим номером (выводим на экран слово "Green")
0,1:s3:='White ';
2,3:s3:='black ';
4,5:s3:='Green ';
6,7:s3:='Red ';
8,9:s3:='Yellow ';
end;       // конец цикла
case j of      // Какое число будет в остатке от выполнения функции "j:=(g-3) mod 12", выполняется действие строки под этим номером (выводим на экран название животного по восочному календарю)
0:s4:='Pig';
1:s4:='Rats';
2:s4:='Cows';
3:s4:='Tiger';
4:s4:='Hare';
5:s4:='Dragon';
6:s4:='Snake';
7:s4:='Horses';
8:s4:='Sheeps';
9:s4:='Monkey';
10:s4:='Cock';
11:s4:='Dog';
end;      // конец цикла
clearwindow;
pict := Picture.Create('3.jpg'); 
SetFontSize(12);
setfontcolor(clRed);
textout(10,10,s1);
setfontcolor(clBlue);
textout(textwidth(s1)+20,10,s2);
setfontcolor(clLime);
textout(textwidth(s1+s2)+30,10,s3);
setfontcolor(clGreen);
textout(textwidth(s1+s2+s3)+40,10,s4);
pict.Draw(10,50);
end.    // конец программы

Объяснение кода листинга программы

  1. Переменная g используется для ввода года. Тип integer без плавающей точки, поэтому введенное значение будет целочисленным.
  2. Переменные z и j используются для определения цвета и животного года по восточному календарю соответственно. Обе имеют тип byte, который является целочисленным без знака и имеет размер 1 байт.
  3. Переменная pict используется для создания и управления графическим объектом (в данном случае изображением).
  4. Переменные s1, s2, s3 и s4 используются для хранения строк. Все они имеют тип string.
  5. В блоке case z of выполняется операция деления введенного года на 10 и в зависимости от остатка выводится соответствующий цвет.
  6. В блоке case j of выполняется операция вычисления остатка от деления (g-3) mod 12 и в зависимости от остатка выводится соответствующее животное года по восточному календарю.
  7. Используется функция inttostr(g) для преобразования целого числа в строку.
  8. Используется функция textwidth(s) для определения ширины строки в символах.
  9. Используется функция setfontcolor(clcolor) для установки цвета шрифта.
  10. Используется функция textout(x,y,s) для вывода текста на экран в указанной позиции.
  11. Создается объект Picture с именем pict и используется метод Draw для отображения изображения на экране в указанной позиции.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

6   голосов , оценка 4.167 из 5