Анимация приседающего человека - Pascal ABC
Формулировка задачи:
Здравствуйте! Помогите создать анимацию приседающего человека и руки в стороны. Вот нарисовал человечека, а что дальше делать не знаю.
Решение задачи: «Анимация приседающего человека»
textual
Листинг программы
uses graphABC,CRT; var x,y,i:integer; procedure chel_1(x,y:integer); begin circle(x,y-100,25);//голова line(x-50,y-75,x+50,y-75);//туловище line(x-50,y-75,x,y+25); line(x+50,y-75,x,y+25); line(x-50,y-75,x-60,y+25); line(x+50,y-75,x+60,y+25);//руки line(x,y+25,x+20,y+125);//ноги line(x,y+25,x-20,y+125); end; procedure chel_2(x,y:integer); begin circle(x,y-100,25);//голова line(x-50,y-75,x+50,y-75);//туловище line(x-50,y-75,x,y+25); line(x+50,y-75,x,y+25); line(x-50,y-75,x-160,y-75); line(x+50,y-75,x+160,y-75);//руки line(x,y+25,x+20,y+125);//ноги line(x,y+25,x-20,y+125); end; begin setwindowsize(600,600); hidecursor; centerwindow; x:=windowwidth div 2; y:=windowheight div 2; repeat chel_1(x,y); sleep(1000); clearwindow; chel_2(x,y); sleep(1000); clearwindow; until keypressed; end.
Объяснение кода листинга программы
- В начале кода используются библиотеки graphABC и CRT.
- Переменные x и y инициализируются как целочисленные значения.
- Создаются два процедурных блока chel_1 и chel_2, которые будут использоваться для анимации человека.
- В обоих процедурных блоках используется функция circle для рисования круга на экране.
- В первом блоке (chel_1) используются функции line для рисования линий, образующих туловище и руки человека.
- Во втором блоке (chel_2) также используются функции line для рисования линий, образующих туловище, голову и ноги человека.
- Код использует функцию sleep для задержки между анимационными кадрами, чтобы создать эффект движения.
- Код также использует функцию clearwindow для очистки экрана перед каждым новым кадром анимации.
- Код определяет размер окна программы с помощью функций setwindowsize и hidecursor.
- Код определяет центр окна с помощью функции centerwindow.
- Цикл repeat-until используется для непрерывной анимации до нажатия клавиши.
- Переменные x и y инициализируются как средние значения ширины и высоты окна.
- При каждом повторении цикла вызываются процедуры chel_1 и chel_2, рисуются круги и линии, и окно очищается.
- Код заканчивается командой end.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д