Анимация приседающего человека - Pascal ABC

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте! Помогите создать анимацию приседающего человека и руки в стороны. Вот нарисовал человечека, а что дальше делать не знаю.

Решение задачи: «Анимация приседающего человека»

textual
Листинг программы
uses graphABC,CRT;
var x,y,i:integer;
procedure chel_1(x,y:integer);
begin
circle(x,y-100,25);//голова
line(x-50,y-75,x+50,y-75);//туловище
line(x-50,y-75,x,y+25);
line(x+50,y-75,x,y+25);
line(x-50,y-75,x-60,y+25);
line(x+50,y-75,x+60,y+25);//руки
line(x,y+25,x+20,y+125);//ноги
line(x,y+25,x-20,y+125);
end;
procedure chel_2(x,y:integer);
begin
circle(x,y-100,25);//голова
line(x-50,y-75,x+50,y-75);//туловище
line(x-50,y-75,x,y+25);
line(x+50,y-75,x,y+25);
line(x-50,y-75,x-160,y-75);
line(x+50,y-75,x+160,y-75);//руки
line(x,y+25,x+20,y+125);//ноги
line(x,y+25,x-20,y+125);
end;
begin
setwindowsize(600,600);
hidecursor;
centerwindow;
x:=windowwidth div 2;
y:=windowheight div 2;
repeat
chel_1(x,y);
sleep(1000);
clearwindow;
chel_2(x,y);
sleep(1000);
clearwindow;
until keypressed;
end.

Объяснение кода листинга программы

  1. В начале кода используются библиотеки graphABC и CRT.
  2. Переменные x и y инициализируются как целочисленные значения.
  3. Создаются два процедурных блока chel_1 и chel_2, которые будут использоваться для анимации человека.
  4. В обоих процедурных блоках используется функция circle для рисования круга на экране.
  5. В первом блоке (chel_1) используются функции line для рисования линий, образующих туловище и руки человека.
  6. Во втором блоке (chel_2) также используются функции line для рисования линий, образующих туловище, голову и ноги человека.
  7. Код использует функцию sleep для задержки между анимационными кадрами, чтобы создать эффект движения.
  8. Код также использует функцию clearwindow для очистки экрана перед каждым новым кадром анимации.
  9. Код определяет размер окна программы с помощью функций setwindowsize и hidecursor.
  10. Код определяет центр окна с помощью функции centerwindow.
  11. Цикл repeat-until используется для непрерывной анимации до нажатия клавиши.
  12. Переменные x и y инициализируются как средние значения ширины и высоты окна.
  13. При каждом повторении цикла вызываются процедуры chel_1 и chel_2, рисуются круги и линии, и окно очищается.
  14. Код заканчивается командой end.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

14   голосов , оценка 3.857 из 5
Похожие ответы