Графика: Рыба - Pascal ABC

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Суть задания в том что бы нарисовать такой примитив ну и я сделал вот так :
Но нужно с использование процедур(функций), как это осуществить ? Заранее благодарю всех кто поможет)

Решение задачи: «Графика: Рыба»

textual
Листинг программы
Program z_3;
uses graphABC;
 
procedure lico;
begin
  Ellipse(100,190,340,100);
  Circle(125,135,25);
  Circle(120,128,7);
  Line(112,140,128,140);
end;
 
procedure verh_plavnik;
begin
  Line(200,100,220,60);
  line (220,60,280,60);
  Line(280,60,260,100);
end;
 
procedure nizh_plavnik;
begin
  Line(180,170,220,230);
  Line(220,230,295,230);
  Line(295,230,255,170);
end;
 
procedure zadn_plavnik;
begin
  Line(330,130,380,100);
  Line(380,100,415,100);
  Line(415,100,380,135);
  Line(380,135,398,165);
  Line(398,165,335,150);
end;
 
BEGIN
lico;
verh_plavnik;
nizh_plavnik;
zadn_plavnik;
END.

Объяснение кода листинга программы

  1. Программа на языке Pascal ABC.
  2. Используется графический модуль graphABC.
  3. В основной процедуре программы четыре вложенных процедуры рисуют четыре части тела рыбы.
  4. Начало координат (точка (100,190)) задаётся первой командой в первой процедуре lico.
  5. Заканчивается рисование всех частей рыбы в конце четвертой вложенной процедуры zadn_plavnik.
  6. Координаты точек, где рисуются голова, хвост, верхний и нижний плавники, а также килька, задаются в виде пар (x;y) в командах линий.
  7. Точки, где рисуются глаза, задаются в виде пар (x;y) в командах окружностей.
  8. Точка, где рисуется рот, задается в виде пары (x;y) в команде линии.
  9. Размеры всех частей рыбы, кроме глаз, задаются в командах окружностей и линий.
  10. Размеры глаз задаются в командах окружностей.
  11. Размеры рта задаются в команде линии.
  12. Все линии рисуются без заливки.
  13. Все окружности, кроме глаз, рисуются без заливки.
  14. Глаза рисуются с заливкой цветом фона.
  15. Килька рисуется линией без заливки.
  16. Точка, где рисуется килька, задается в команде линии.
  17. Цвет всех линий и окружностей, кроме глаз, задается в начале каждой процедуры.
  18. Цвет глаз задается в начале процедуры рисования головы.
  19. Цвет кильки задается в начале процедуры рисования кильки.
  20. Конец программы обозначается командой END.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

11   голосов , оценка 3.818 из 5
Похожие ответы