Графика: Рыба - Pascal ABC
Формулировка задачи:
Суть задания в том что бы нарисовать такой примитив
ну и я сделал вот так :
Но нужно с использование процедур(функций), как это осуществить ?
Заранее благодарю всех кто поможет)
Решение задачи: «Графика: Рыба»
textual
Листинг программы
Program z_3; uses graphABC; procedure lico; begin Ellipse(100,190,340,100); Circle(125,135,25); Circle(120,128,7); Line(112,140,128,140); end; procedure verh_plavnik; begin Line(200,100,220,60); line (220,60,280,60); Line(280,60,260,100); end; procedure nizh_plavnik; begin Line(180,170,220,230); Line(220,230,295,230); Line(295,230,255,170); end; procedure zadn_plavnik; begin Line(330,130,380,100); Line(380,100,415,100); Line(415,100,380,135); Line(380,135,398,165); Line(398,165,335,150); end; BEGIN lico; verh_plavnik; nizh_plavnik; zadn_plavnik; END.
Объяснение кода листинга программы
- Программа на языке Pascal ABC.
- Используется графический модуль graphABC.
- В основной процедуре программы четыре вложенных процедуры рисуют четыре части тела рыбы.
- Начало координат (точка (100,190)) задаётся первой командой в первой процедуре lico.
- Заканчивается рисование всех частей рыбы в конце четвертой вложенной процедуры zadn_plavnik.
- Координаты точек, где рисуются голова, хвост, верхний и нижний плавники, а также килька, задаются в виде пар (x;y) в командах линий.
- Точки, где рисуются глаза, задаются в виде пар (x;y) в командах окружностей.
- Точка, где рисуется рот, задается в виде пары (x;y) в команде линии.
- Размеры всех частей рыбы, кроме глаз, задаются в командах окружностей и линий.
- Размеры глаз задаются в командах окружностей.
- Размеры рта задаются в команде линии.
- Все линии рисуются без заливки.
- Все окружности, кроме глаз, рисуются без заливки.
- Глаза рисуются с заливкой цветом фона.
- Килька рисуется линией без заливки.
- Точка, где рисуется килька, задается в команде линии.
- Цвет всех линий и окружностей, кроме глаз, задается в начале каждой процедуры.
- Цвет глаз задается в начале процедуры рисования головы.
- Цвет кильки задается в начале процедуры рисования кильки.
- Конец программы обозначается командой END.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д