Код программы (График функции). (Нужно дополнить) - Pascal ABC
Формулировка задачи:
Здравствуйте. Нужна небольшая помощь по коду программы. Имеется вот такой код:
Нужно сделать так, чтобы график изображался на координатной плоскости в виде пунктирной линии, а не сплошной линией как обычно. В графиках не очень силен)
Решение задачи: «Код программы (График функции). (Нужно дополнить)»
textual
Листинг программы
{ График функции строим по точкам: } x1 := a; //Начальное значение аргумента SetpenColor(clGreen); SetBrushColor(clGreen); while x1 <= b do begin y1 := F(x1); //Вычисляем значение функции x := x0 + round(x1 * mx); //Координата Х в графическом окне y := y0 - round(y1 * my); //Координата Y в графическом окне //Если y попадает в границы [yLeft; yRight], то ставим точку: if (y >= yLeft) and (y <= yRight) then Circle(x, y, 2); x1 := x1 + 0.05 //Увеличиваем абсциссу шаг=0.05, можно изменить end;
Объяснение кода листинга программы
- График функции строим по точкам.
- Начальное значение аргумента: x1 := a.
- Устанавливаем цвет пера и кисти на зеленый: SetpenColor(clGreen); SetBrushColor(clGreen).
- Организуем цикл по значению переменной x1 от a до b.
- Внутри цикла вычисляем значение функции по текущему значению x1: y1 := F(x1).
- Преобразуем значения x1 и y1 в координаты графического окна: x := x0 + round(x1 mx); y := y0 - round(y1 my).
- Проверяем, попадает ли значение y в заданные границы [yLeft; yRight].
- Если условие выполняется, то ставим точку на графике: Circle(x, y, 2).
- Увеличиваем значение x1 на 0.05, чтобы перейти к следующей точке.
- Цикл повторяется до тех пор, пока значение x1 не превысит b.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д