Код программы (График функции). (Нужно дополнить) - Pascal ABC

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте. Нужна небольшая помощь по коду программы. Имеется вот такой код:
Нужно сделать так, чтобы график изображался на координатной плоскости в виде пунктирной линии, а не сплошной линией как обычно. В графиках не очень силен)

Решение задачи: «Код программы (График функции). (Нужно дополнить)»

textual
Листинг программы
{ График функции строим по точкам: }
x1 := a; //Начальное значение аргумента
SetpenColor(clGreen);
SetBrushColor(clGreen);
while x1 <= b do
 begin
  y1 := F(x1); //Вычисляем значение функции
  x := x0 + round(x1 * mx); //Координата Х в графическом окне
  y := y0 - round(y1 * my); //Координата Y в графическом окне
  //Если y попадает в границы [yLeft; yRight], то ставим точку:
  if (y >= yLeft) and (y <= yRight) then Circle(x, y, 2);
  x1 := x1 + 0.05 //Увеличиваем абсциссу шаг=0.05, можно изменить
 end;

Объяснение кода листинга программы

  1. График функции строим по точкам.
  2. Начальное значение аргумента: x1 := a.
  3. Устанавливаем цвет пера и кисти на зеленый: SetpenColor(clGreen); SetBrushColor(clGreen).
  4. Организуем цикл по значению переменной x1 от a до b.
  5. Внутри цикла вычисляем значение функции по текущему значению x1: y1 := F(x1).
  6. Преобразуем значения x1 и y1 в координаты графического окна: x := x0 + round(x1 mx); y := y0 - round(y1 my).
  7. Проверяем, попадает ли значение y в заданные границы [yLeft; yRight].
  8. Если условие выполняется, то ставим точку на графике: Circle(x, y, 2).
  9. Увеличиваем значение x1 на 0.05, чтобы перейти к следующей точке.
  10. Цикл повторяется до тех пор, пока значение x1 не превысит b.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

9   голосов , оценка 3.667 из 5
Похожие ответы