Кости домино - Pascal ABC

Формулировка задачи:

Смоделировать выбор «наугад» двух костей домино из полного набора костей этой игры (0-0, 0-1, …, 6-6) и определить, можно ли приставить эти кости одна к другой в соответствии с правилами домино. Вывести получившиеся кости и результат в формате «Да» или «Нет».

Код к задаче: «Кости домино - Pascal ABC»

textual
const otv:array[boolean]of string=('Нет','Да');
var a,b,c,d:byte;
    f:boolean;
begin
a:=random(7);
b:=random(7);
c:=random(7);
d:=random(7);
writeln('Первая кость ',a,'-',b);
writeln('Вторая кость ',c,'-',d);
f:=(a=c)or(b=d)or(a=d)or(b=c);
write(otv[f])
end.
Эта работа вам не подошла?

Вы всегда можете заказать любую учебную работу у наших авторов от 20 руб.

14   голосов, оценка 4.357 из 5


СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ