Нужно создать модуль - Pascal ABC

  1. Нужно написать модуль вот для этой программы:


textual

Код:

uses crt, my_unit;
var
  i, n : integer;
begin
  clrscr;
  repeat
    Write('Vvedite n: ');
    Readln(n);
    Writeln('n!!=',fact_2(n));
    inc(i)
  until i=3;
  readln
end.


Похожие ответы
  1. Создать одномерный числовой массив из 6 элементов и вывести результат на экран. Затем элементы, стоящие на нечетных местах уменьшить на 2, подсчитать сумму этих элементов и вывести эти значения на экран с пояснениями.

  1. Помогите написать программу Создать вектор М, содержащий количество отрицательных элементов каждого столбца матрицы z(3,4).

  1. Программа должна выполнять следующие действия: После запуска программы пользователя просят написать любой текст (текст на латинском языке, строчными буквами) заканчивающийся точкой. Когда пользователь напечатал текст программа должна: напечатать все гласные буквы входящие в текст и вывести их количество. Программу надо составить без использования Byte.

  1. Даны пять различных целых чисел. Найти среди них два числа, модуль разности которых имеет: Наибольшее значение

  1. Как создать папку на диске D с текстовым документов, который содержит текст "Аня, привет"?

  1. Помогите пожалуйста, как создать с помощью Паскаля папку на диске D с названием "Школа", в которой будет содержаться ещё одна папка с названием "классы"и текстовый документ с тестом: 8"б"?

  1. Так как в Pascal abc нету функции IOResult, решил заменить на FileExists, но не получается Вот начальный код

  1. Помогите пожалуйста решить задачу Вычислить модуль, не используя стандартную функцию abs, |5x-4|

  1. Помогите пожалуйста решить такую задачу... Нашёл решенную на TP, но хоть на TP, хоть на ABC у меня не работает( Дан набор из 10 чисел. Создать очередь, содержащую данные числа в указанном порядке (первое число будет размещаться в начале очереди, последнее — в конце), и вывести указатели Р1 и Р2 на начало и конец очереди. Заранее спасибо!

  1. Создать класс Point, разработав следующие элементы класса: a. Поля: • int x, y; b. Конструкторы, позволяющие создать экземпляр класса: • с нулевыми координатами; • с заданными координатами. c. Методы, позволяющие: • вывести координаты точки на экран; • рассчитать расстояние от начала координат до точки; • переместить точку на плоскости на вектор (a, b). d. Свойства: • получить-установить координаты точки (доступное для чтений и записи); • позволяющие умножить координаты точки на скаляр (доступное только для записи).