Определить, какая фигура больше по площади - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Помогите пожалуйста с решением задач (1 курс программирование); Преподаватель сказал, что я неправильно решил задачу номер 1, пожалуйста, помогите с решением. А еще не представляю как решать 2 и 3 задачу. Спасибо за решения заранее!! P/s (Задачи прикреплены в виде фотографий)
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
#include<math.h>
int main()
{
double a , f;
printf("Vvedite chislo a : ");
scanf("%lf" , &a);
if (a<=0)
{
printf("Error\n");
system("pause");
return 0;
}
else
f=sqrt(cos((a*a + sqrt(a))/(1+(sin(a)*sin(a)))));
f=f/2*a;
f+=sqrt(2.5/2*log(a));
printf("f=%lf\n", f);
if(f<=0)
{
printf("Error");
system("pause");
return 0;
 
}
 
else 
system("pause");
return 0;

}

Решение задачи: «Определить, какая фигура больше по площади»

textual
Листинг программы
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
#include<math.h>
int main()
{
    double a , f;
    printf("Vvedite chislo a : ");
    scanf("%lf" , &a);
    if (a<=0)
    {
        printf("Error\n");
        system("pause");
        return 0;
    }
    else
       f=cos((a*a+sqrt(a))/ (1+sin(a)*sin(a)/(2*a)));
     //f=sqrt(cos((a*a + sqrt(a))/(1+(sin(a)*sin(a)))));
     //f=f/2*a;
    f+=2.5/(2*log(a));
    printf("f=%lf\n", sqrt(f));
    if(f<=0)
    {
        printf("Error");
        system("pause");
        return 0;
    }
 
    else
        system("pause");
    return 0;
}

Объяснение кода листинга программы

  1. Подключение необходимых библиотек для работы с числами с плавающей точкой, перевода строки и работы с матрицами.
  2. Объявление переменных a и f типа double для работы с числами с плавающей точкой.
  3. Вывод сообщения с просьбой ввести значение переменной a.
  4. Считывание значения переменной a с помощью функции scanf.
  5. Проверка на корректность введенного значения переменной a (больше или равно нулю).
  6. Если значение переменной a некорректно, то выводится сообщение об ошибке и программа завершается.
  7. Вычисление значения переменной f с помощью математических функций (cos, sin, sqrt, log).
  8. Добавление значения 2.5/(2*log(a)) к переменной f.
  9. Вывод значения переменной f.
  10. Проверка на корректность значения переменной f (больше или равно нулю).
  11. Если значение переменной f некорректно, то выводится сообщение об ошибке и программа завершается.
  12. Вывод сообщения, запрашивающего у пользователя нажать любую клавишу для продолжения работы программы.
  13. Возврат значения 0, сигнализирующего о корректном завершении работы программы.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

9   голосов , оценка 4.111 из 5
Похожие ответы