Переместить курсор в заданную точку экрана (графический режим) - Assembler
Формулировка задачи:
Доброе время суток!
Подскажите, как переместить курсор в заданную точку на экране, для последующего вывода текста в данной точке.
AX=0x02/int 0x10 не подходит, поскольку он рассчитан на текстовый режим и перемещает курсор в координаты не пикселя на экране, а строки и столбца.
Заранее спасибо!
Решение задачи: «Переместить курсор в заданную точку экрана (графический режим)»
textual
Листинг программы
mov ax,12h int 10h mov ax,4 mov cx,100 ;x mov dx,150 ;y int 33h
Объяснение кода листинга программы
- mov ax,12h - устанавливает значение регистра AX равным 12
- int 10h - выполняет функцию 10 (переход в графический режим)
- mov ax,4 - устанавливает значение регистра AX равным 4
- mov cx,100 - устанавливает значение регистра CX равным 100 (x координата)
- mov dx,150 - устанавливает значение регистра DX равным 150 (y координата)
- int 33h - выполняет функцию 33 (перемещение курсора в графическом режиме)
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д