Переместить курсор в заданную точку экрана (графический режим) - Assembler

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Доброе время суток! Подскажите, как переместить курсор в заданную точку на экране, для последующего вывода текста в данной точке. AX=0x02/int 0x10 не подходит, поскольку он рассчитан на текстовый режим и перемещает курсор в координаты не пикселя на экране, а строки и столбца. Заранее спасибо!

Решение задачи: «Переместить курсор в заданную точку экрана (графический режим)»

textual
Листинг программы
mov ax,12h
int 10h
mov ax,4
mov cx,100 ;x
mov dx,150 ;y
int 33h

Объяснение кода листинга программы

  1. mov ax,12h - устанавливает значение регистра AX равным 12
  2. int 10h - выполняет функцию 10 (переход в графический режим)
  3. mov ax,4 - устанавливает значение регистра AX равным 4
  4. mov cx,100 - устанавливает значение регистра CX равным 100 (x координата)
  5. mov dx,150 - устанавливает значение регистра DX равным 150 (y координата)
  6. int 33h - выполняет функцию 33 (перемещение курсора в графическом режиме)

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

14   голосов , оценка 4.5 из 5
Похожие ответы