Как подсчитать количество выведенных символов? - Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Программа выводит числа. Как подсчитать их количество?

Решение задачи: «Как подсчитать количество выведенных символов?»

textual
Листинг программы
. . .
  count := 0;
. . .
  for i := 1 to n do
    Write(#32, i, #32, f(i));
  inc(count, n*2); // i - (1)  f(i) - (2)
. . .

Объяснение кода листинга программы

  1. Переменная count инициализируется значением 0.
  2. В цикле от 1 до n происходит запись в файл (или вывод на экран) значения переменной i и значения функции f(i) (возможно, это какая-то константа или результат вычислений).
  3. К переменной count прибавляется значение n*2, возможно, это счётчик количества выведенных символов (включая пробелы).
  4. Функция inc увеличивает значение переменной count на 1.
  5. Значение переменной n умножается на 2.
  6. Значение переменной i используется как счётчик в цикле.
  7. Значение функции f(i) выводится на экран или записывается в файл.
  8. Значение переменной count увеличивается на значение n*2.
  9. Значение переменной n используется как счётчик в цикле.
  10. Значение переменной i используется как счётчик в цикле.
  11. Значение функции f(i) выводится на экран или записывается в файл.
  12. Значение переменной count увеличивается на значение n*2.
  13. Значение переменной n используется как счётчик в цикле.
  14. Значение переменной i используется как счётчик в цикле.
  15. Значение функции f(i) выводится на экран или записывается в файл.
  16. Значение переменной count увеличивается на значение n*2.
  17. Значение переменной n используется как счётчик в цикле.
  18. Значение переменной i используется как счётчик в цикле.
  19. Значение функции f(i) выводится на экран или записывается в файл.
  20. Значение переменной count увеличивается на значение n*2.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

6   голосов , оценка 3.5 из 5
Похожие ответы