Приключения кролика - Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

http://www.supercoloring.com/ua/rozm...n=print Однажды во время прогулки лесам Кролик нашел пещеру, в которой была комната с магическим рисунком на полу, рисунок складывается с плит двух видов - правильных 8 - угольников и 4 - угольников. Комната имеет форму квадрата розмером N × N правильных 8 - угольников (пример на рисунку). Как оказалось, передвигаться по комнате можно только по определенным правилам. Из каждой 8-угольной плиты пола(кроме тех, которыэ примыкают к соответствующим стен комнате) можно перейти или на соседнюю правую плиту, или на соседнюю верхнюю, или по диагонали на соседнюю 4-угольную плиту. Из каждой 4-угольной плиты можно перейти на 8-угольную плиту, которая примыкает справа сверху или снизу. Все плиты последовательно построково занумерованi начиная с левой нижней плиты. На плитi с номером K стоит сундук с морковью - лучшего сокровища для Кролика не найти. Выход из пещеры расположен в угле, противоположному начальному. Помогите Кролику узнать сколькома разнимы способами он сможет добраться до сондука, пользуясь правилами движения в комнате, а также выбраться из магической комнаты, учитывая, что на первую плиту можно попасть одним способом. Входные данные. В единственной строке записаны два целых числа N и K (1 ≤N ≤ 100; K ≤ N). Выходные данные. Два числа через пробел, первое - количество возможных способов перейти с первой плиты на последнюю плиту в комнате; второе - количество способов добраться из первой плиты к плите на которой располагаемыми вана сундук с морковью. Пример входных i исходных данных ввода вывода. Пример ввода: 2 2 Пример вывода: 4 2

Решение задачи: «Приключения кролика»

textual
Листинг программы
http://www.********************/attachment.php?attachmentid=92550&d=1522854535

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

14   голосов , оценка 3.929 из 5
Похожие ответы