Приключения кролика - Pascal
Формулировка задачи:
http://www.supercoloring.com/ua/rozm...n=print
Однажды во время прогулки лесам Кролик нашел пещеру, в которой
была комната с магическим рисунком на полу, рисунок складывается с
плит двух видов - правильных 8 - угольников и 4 - угольников. Комната имеет форму квадрата розмером N × N правильных 8 - угольников (пример на рисунку). Как оказалось, передвигаться по комнате можно только по определенным правилам. Из каждой 8-угольной плиты пола(кроме тех, которыэ примыкают к соответствующим стен комнате) можно перейти или на соседнюю правую плиту, или на соседнюю верхнюю, или по диагонали на соседнюю 4-угольную плиту.
Из каждой 4-угольной плиты можно перейти на 8-угольную плиту, которая примыкает
справа сверху или снизу. Все плиты последовательно построково занумерованi начиная с левой нижней плиты. На плитi с номером K стоит сундук с морковью - лучшего сокровища для Кролика не найти. Выход из пещеры расположен в угле, противоположному начальному. Помогите Кролику узнать сколькома разнимы способами он сможет добраться до сондука, пользуясь правилами движения в комнате, а также выбраться из магической комнаты, учитывая, что на первую плиту можно попасть одним способом.
Входные данные. В единственной строке записаны два целых числа N и K (1 ≤N ≤ 100; K ≤ N).
Выходные данные. Два числа через пробел, первое - количество возможных способов перейти с первой плиты на последнюю плиту в комнате; второе - количество способов добраться из первой плиты к плите на которой располагаемыми вана сундук с морковью.
Пример входных i исходных данных ввода вывода.
Пример ввода: 2 2
Пример вывода: 4 2
Решение задачи: «Приключения кролика»
textual
Листинг программы
http://www.********************/attachment.php?attachmentid=92550&d=1522854535
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д