Решение нелинейных уравнений методом Ньютона - Pascal

  1. Помогите решить 0,1sin(x)+x^2-1=0 С точностью Е=10^-4 Интервал изоляции [0,8;1,0] Зарание спасибо!


textual

Код к задаче: «Решение нелинейных уравнений методом Ньютона - Pascal»

var x, xn: real;
begin
  x := 1;
  repeat
    xn := x;
    x := xn - (0.1 * sin(x) + x * x - 1) / (0.1 * cos(x) + 2 * x)
  until abs(x - xn) < 1e-4;
  write('x = ', x:0:4);
  readln
end.

Блок-схема:

Блок-схема к задаче: Решение нелинейных уравнений методом Ньютона - Pascal

СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ

14   голосов, оценка 4.214 из 5



Похожие ответы
  1. Помогите сделать программу для вычисления и запомнить суммы и число положительных элементов каждой строки матрицы. Результаты отпечатать в виде двух столбцов, размеры матрицы A(20,15) элементы матрицы

  1. нужно было решить уравнение методом Ньютона. помогите понять почему так странно работает. на других функциях работает нормально

  1. Решить дифференциальное уравнение y'-(y/x) = x*sin(x) X принадлежит [пи/2;пи/2 + 1] y(пи/2)= пи y= 2x-x*cos(x)

  1. Доброго времени суток. Помогите решить две как мне сказали простых задачи. Нужен код. и результат. Буду очень благодарен. Задание 2. Решение системы линейных уравнений методом Гаусса Код 1.54 1.70 1.62 -1.97 Матрица А= 3.69 3.73 3.59 Матрица В= -3.74 2.45 2.43 2.25 -2.26

  1. Всем здравствуйте. Буду благодарна за любую помощь. У меня уже психоз скоро начнется. Вообще я учусь по специальности "Финансы и Кредит", но поскольку ВУЗ специфический, надо же было что-то воткнуть. В обще задали контрольную по языку программирования - паскаль. А я в этом ни черта не понимаю. Бились месяц всей семьей над задачами. В приложении контрольная. Преподаватель все завернул и написал рецензию и что все не правильно. Вот рецензия: Задание 1 Вы как-то слишком вольно обращаетесь с блоками в блок-схемах. Каждый блок имеет свое назначение. Поэтому необходимо использовать для каждого типа команд соответствующий им блок. Вывод данных – параллелограмм, линейная операция – прямоугольник и т.д. Исправить. Зачем в условии используется операция Not? Без неё разве нельзя? Задание 2 Странное какое-то решение. Зачем говорить о массивах, если в программе они не используются? Зато в алгоритме (сужу по программе) много непонятных команд. И совсем не помешает рассказать, откуда они взялись. Это не блок-схема алгоритма. Алгоритм не может содержать непонятные команды, тупики, неопределенные переходы и т.д. Разработанный алгоритм необходимо записать на языке программирования три раза, каждый раз используя различные виды циклов. А затем сравнить циклы и ответить на вопрос. Эта часть задания не выполнена. Задание 3 Задача решена неправильно. Точнее сказать, Вы решаете совсем другую задачу. Размер файл величина переменная N, поэтому должна задаваться с клавиатуры. Результатом работы программы должны являться два массива B и C. Помогите, пожалуйста. Разъясните пошагово- что не так. Ну не понимаю я что он пишет. Мне папа помогал решать, но и он уже не понимает, что не так. Очень прошу помогите и так, чтобы человек понял, который с паскалем до этого не имел дело Всем заранее спасибо.

  1. Приветствую всех, друзья. Недавно занялся тем, что начал изучать паскаль и вот написал свою первую, как я считаю, неплохую программу для решения квадратных уравнений.

  1. Методом Ньютона уравнение решил. Не работает метод половинного деления.

  1. Сделал вроде все правильно. Но программа решения не находит. Или дело в том, что корней на участке просто нет? Уравнение: +5-2x-2=0 Отрезок: [-5;1] Точность:

  1. 1.Найти все натуральные числа из промежутка от a до b,у которых количество делителей превышает заданное число K. 2.Найти все натуральные числа a,b и c из интервала от 1 до 20,для которых выполняется равенство a+b=C2(c в квадрате). 3.Дано натуральное число: а)найти количество цифр данного числа,больших A(A вводится с клавиатуры). б)верно ли,что данное число принадлежит промежутку от A до B и кратно 3,4 и 5(A и B вводятся с клавиатуры)? 4.Найти сумму всех чисел из промежутка от A до B ,кратных 13 и 5(A и B вводятся с клавиатуры). 5.Найти все симметрические натуральные числа из промежутка от A до B (A и B вводятся с клавиатуры). Можно использовать только самые простые операторы, чтобы учитель ничего не заподозрил. Хоть задачи и простые, но решить не могу, знания на нуле. Спасибо заранее!!!