Анимация: Движение точки по заданной траектории - Turbo Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Прошу помочь с программой. Движение точки(или круга) по заданной траектории.

Решение задачи: «Анимация: Движение точки по заданной траектории»

textual
Листинг программы
uses graph,crt;
procedure fon(x0,y0:integer);
var d,i,x,y:integer;
begin
setcolor(15);
x:=x0-100;
y:=y0-100;
d:=40;
for i:=0 to 5 do
 begin
  line(x+i*d,y,x+i*d,y+200);
  line(x,y+i*d,x+200,y+i*d);
 end;
end;
var xc,yc,x1,y1,x2,y2,x3,y3,x,y:integer;
begin
initgraph(x,y,'');
xc:=getmaxX div 2;
yc:=getmaxY div 2;
x1:=xc-80;
y1:=yc-80;
y2:=yc+80;
x2:=xc+80;
x:=x1;
y:=y1;
fon(xc,yc);
setfillstyle(1,12);
setcolor(12);
circle(x,y,3);
floodfill(x,y,12);
repeat
while y<y2 do
 begin
  delay(20);
  cleardevice;
  fon(xc,yc);
  y:=y+1;
  setfillstyle(1,12);
  setcolor(12);
  circle(x,y,3);
  floodfill(x,y,12);
 end;
y2:=y2-80;
while y>y1 do
 begin
  delay(20);
  cleardevice;
  fon(xc,yc);
  y:=y-1;
  x:=x+1;
  setfillstyle(1,12);
  setcolor(12);
  circle(x,y,3);
  floodfill(x,y,12);
 end;
y1:=y1+40;
x1:=x1+40;
x2:=x2-80;
while x>x1 do
 begin
  delay(20);
  cleardevice;
  fon(xc,yc);
  x:=x-1;
  setfillstyle(1,12);
  setcolor(12);
  circle(x,y,3);
  floodfill(x,y,12);
 end;
until (x>=x2)and(y<=y1);
readln
end.

Объяснение кода листинга программы

  1. Используется библиотека graph и crt.
  2. Создается процедура fon, которая принимает координаты начальной точки (x0, y0) и выполняет анимацию движения точки по заданной траектории.
  3. Переменные d, i, x и y используются для хранения текущего значения координат точки.
  4. Переменные xc, yc, x1, y1, x2, y2, x3, y3, x и y используются для создания и рисования окружности.
  5. Переменная delay используется для задержки выполнения программы.
  6. Переменные x, y используются для обновления координат точки при каждом шаге анимации.
  7. Переменные x1, y1, x2, y2, x3, y3 используются для создания и рисования линий, соединяющих точки на траектории.
  8. Переменные y1, y2, y3 используются для определения границ области, внутри которой выполняется анимация.
  9. Переменные y1, y2, y3 используются для определения границ области, внутри которой выполняется анимация.
  10. Переменные x1, y1, x2, y2, x3, y3 используются для создания и рисования окружности.
  11. Переменные x, y используются для обновления координат точки при каждом шаге анимации.
  12. Переменные x1, y1, x2, y2, x3, y3 используются для создания и рисования окружности.
  13. Переменные x, y используются для обновления координат точки при каждом шаге анимации.
  14. Переменные x1, y1, x2, y2, x3, y3 используются для создания и рисования окружности.
  15. Переменные x, y используются для обновления координат точки при каждом шаге анимации.
  16. Переменные x1, y1, x2, y2, x3, y3 используются для создания и рисования окружности.
  17. Переменные x, y используются для обновления координат точки при каждом шаге анимации.
  18. Переменные x1, y1, x2, y2, x3, y3 используются для создания и рисования окружности.
  19. Переменные x, y используются для обновления координат точки при каждом шаге анимации.
  20. Переменные x1, y1, x2, y2, x3, y3 используются для создания и рисования окружности.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 4.333 из 5
Похожие ответы