Графический режим - Turbo Pascal
Формулировка задачи:
Решение задачи: «Графический режим»
case k of #80:begin a.y1:=a.y1+50; a.y:=a.y+50; if (a.y > 210) then a.y:=60; if (a.y1 > 240) then a.y1:=90; move:=true; end; #72:begin a.y1:=a.y1-50; a.y:=a.y-50; if (a.y < 60) then a.y:=210; if (a.y1 < 90) then a.y1:=240; move:=true; end; end;
Объяснение кода листинга программы
В данном коде выполняется управление движением персонажа в графическом режиме. Предполагается, что есть переменные y
и y1
, которые представляют собой координаты текущего положения персонажа. Также есть переменная move
, которая, вероятно, отвечает за сам факт движения.
В первом блоке (case k of #80) происходит увеличение координат y
и y1
на 50, а затем проверяется, не вышли ли они за пределы экрана (210 и 240 соответственно). Если выход за пределы экрана произошел, то значения координат устанавливаются обратно в пределы экрана. Также устанавливается значение move
в true.
Во втором блоке (case k of #72) происходит уменьшение координат y
и y1
на 50, а затем проверяется, не ушли ли они за пределы экрана (60 и 90 соответственно). Если выход за пределы экрана произошел, то значения координат устанавливаются обратно в пределы экрана. Также устанавливается значение move
в true.
В конце кода есть ключевое слово end
, которое обозначает конец блока или оператора, и может быть использовано для избежания ошибок при отступе.
В данном коде нет прямой связи между координатами y
и y1
, поэтому не ясно, как именно происходит движение персонажа. Возможно, это связано с горизонтальной осью, которая в данном коде не упоминается.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д