Как можно оптимизировать код? - Assembler

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

#include <stdio.h>
 
unsigned int A[6];
int main(){
    int i,p;
    p=6;
    for(i=5;i>=0;i--){
        __asm{
            //if(i<3)
            cmp  i,3
            jge  if_1
            //p++;
            mov  eax, p
            inc eax
            mov  p, eax
            //else
            jmp   if_2
         if_1:
            //p--;
            mov  eax, p
            dec eax
            mov  p, eax
         if_2:
            //A[i]=p;
            mov  eax, i
            mov  ecx, p
            mov  A[eax*4], ecx
        }
    }
   for(i=0;i<6;i++)
       printf("%d ",A[i]);
   printf("\n");
 
   return 0;
}
как можно еще оптимизировать вставку, ну если это возможно?

Решение задачи: «Как можно оптимизировать код?»

textual
Листинг программы
#include <stdio.h>
 
unsigned int A[6];
int main(){
    int i,p;
    p=6;
__asm{ 
    mov ecx, 5
    mov eax, 6
//    for(i=5;i>=0;i--){
//        __asm{
            //if(i<3)
l0:           cmp  ecx,3
            jge  if_1
            //p++;
            inc eax
            //else
            jmp   if_2
         if_1:
            //p--;
            dec eax
         if_2:
         mov    A[ecx*4], eax
         dec    ecx
         jns    l0
            //A[i]=p;
//            mov  eax, i
//            mov  ecx, p
//            mov  A[eax*4], ecx
//        }
    }
   for(i=0;i<6;i++)
       printf("%d ",A[i]);
   printf("\n");
 
   return 0;
}

Объяснение кода листинга программы

  1. Переменная A объявлена как массив типа unsigned int размером 6.
  2. В основной функции main объявлены две переменные i и p типа int.
  3. Значение переменной p равно 6.
  4. Далее следует блок кода, написанный на языке ассемблера, который выполняет следующие действия:
    • Переменная ecx содержит счетчик циклов, равный 5.
    • Переменная eax содержит значение 6.
    • Запускается цикл, который выполняется 5 раз.
    • Внутри цикла выполняется проверка: если значение переменной i меньше 3, то выполняется блок кода, иначе выполняется другой блок кода.
    • В первом блоке кода выполняется инкремент переменной eax, что приводит к увеличению значения на 1.
    • Во втором блоке кода выполняется декремент переменной eax, что приводит к уменьшению значения на 1.
    • Значение переменной eax записывается в элемент массива A с индексом, равным произведению значения переменной ecx на 4 и текущему значению переменной eax.
    • Значение переменной ecx уменьшается на 1.
    • Если значение переменной ecx больше 0, то цикл продолжается.
    • После выполнения цикла выводится содержимое массива A с помощью функции printf.
  5. Значение 0 возвращается из функции main.

Оцени полезность:

10   голосов , оценка 4.3 из 5