На фоне экрана построить случайным образом две линии - Turbo Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

На фоне экрана построить случайным образом две линии с помощью процедур LINE, LINETO.

Решение задачи: «На фоне экрана построить случайным образом две линии»

textual
Листинг программы
uses
  crt,graph;
var
  gd,gm:integer;
  x1,y1,x2,y2,c1,c2:integer;
begin
  randomize;
  gd:=detect;
  initgraph(gd,gm,'c:\bp\bgi');
  c1:=random(GetMaxColor);
  c2:=random(GetMaxColor);
  x1:=random(GetMaxX);
  y1:=random(GetMaxY);
  x2:=random(GetMaxX);
  y2:=random(GetMaxY);
  setcolor(c1);
  line(x1,Y1, X2, Y2);
  x1:=random(GetMaxX);
  y1:=random(GetMaxY);
  x2:=random(GetMaxX);
  y2:=random(GetMaxY);
  setcolor(c2);
  moveto(x1,y1);
  lineto(x2,y2);
  readln;
  closegraph;
end.

Объяснение кода листинга программы

  1. В начале кода используются библиотеки crt и graph.
  2. Переменные gd и gm инициализируются значением detect, которое определяет, успешно ли было подключено графическое устройство.
  3. Функция initgraph() устанавливает связь между кодом программы и графическим устройством, указывая путь к файловой системе BGI.
  4. Переменные c1 и c2 случайным образом выбирают цвета из диапазона цветов, определяемого функцией GetMaxColor.
  5. Переменные x1, y1, x2, y2 случайно генерируются в пределах максимальных значений координат, определенных функцией GetMaxX и GetMaxY.
  6. Функция setcolor(c1) устанавливает цвет первой линии, а функция setcolor(c2) устанавливает цвет второй линии.
  7. Функция line(x1, y1, x2, y2) рисует линию между точками (x1, y1) и (x2, y2).
  8. Код повторяется, чтобы нарисовать вторую линию.
  9. В конце кода функция readln() ожидает ввода пользователя, а функция closegraph() закрывает соединение с графическим устройством.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 3.833 из 5
Похожие ответы