Нарисуйте машину - Turbo Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Напишите графику в паскаль...рисунок машины)

Решение задачи: «Нарисуйте машину»

textual
Листинг программы
program p;
Uses  Graph,crt;
Var grDriver : Integer;
      grMode : Integer;
Begin
 InitGraph(grDriver, grMode, 'c:\bp\bgi');
 MoveTo(40, 160);
 LineTo (60, 160);
 LineTo (60, 120);
 LineTo (40, 120);
 LineTo (40, 160);
 MoveTo(60, 160);
 LineTo (160, 60);
 LineTo (160, 20);
 LineTo (60, 120);
 MoveTo (40, 120);
 LineTo (140, 20);
 LineTo (160, 20);
 MoveTo (42, 130);
 LineTo (58, 130);
 MoveTo (45, 140);
 LineTo (55, 140);
 LineTo (55, 150);
 LineTo (45, 150);
 LineTo (55, 140);
 ReadLn ;
closegraph;
End.

Объяснение кода листинга программы

  1. В программе используется библиотека Graph, которая позволяет рисовать графики.
  2. Переменная grDriver указывает на драйвер графического устройства, а grMode - на режим работы с графикой.
  3. Функция InitGraph инициализирует графическое устройство и устанавливает необходимые параметры.
  4. Функция MoveTo перемещает курсор мыши к указанным координатам.
  5. Функция LineTo рисует линию между текущей позицией курсора и указанными координатами.
  6. Переменные x и y содержат координаты точек, которые будут нарисованы.
  7. Программа создает графический объект и перемещает курсор мыши к точке (40, 160).
  8. Затем программа рисует линии от точки (40, 160) до точек (60, 160), (60, 120), (40, 120), (40, 160), (60, 160), (160, 60), (160, 20), (60, 120), (40, 120), (40, 160), (140, 20), (160, 20), (42, 130), (58, 130), (45, 140), (55, 140), (55, 150), (45, 150), (55, 140).
  9. В конце программа закрывает графическое устройство с помощью функции closegraph.

Оцени полезность:

14   голосов , оценка 4.143 из 5