Нарисуйте траекторию полета камня - Turbo Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

У меня есть задание, вот оно: Камень бросили горизонтально со 100-метровой башни со скоростью v=20м/с. Его расстояние от башни по горизонтали (s) выражается формулой s=v*t, где t – время полета камня в секундах. Высота над землей h выражается формулой h=100 – 9.81*t2/2. Нарисуйте башню, землю, камень (маленькая окружность). Затем камень летит. Добейтесь, чтобы время полета камня на экране примерно соответствовало реальному времени. Нарисуйте траекторию полета камня. Для этого достаточно, чтобы камень оставлял за собой следы в виде точек. Впринципе, я понимаю как сделать эту прогу, но я дошел до места где нужно прописать движение окружности (камня), но там проблема : координаты s и h не целые числа, тоесть тип Real, а паскаль выдает ошибку: несоответствие типов. Как обойти эту проблему?

Решение задачи: «Нарисуйте траекторию полета камня»

textual
Листинг программы
Program ifp;
uses crt;
var
t,s,h,v:real;
begin
v:=20;
t:=0;
repeat
s:=v*t;
h:=100-9.81*t*t/2;
writeln ('t=',t,' s=',s:8:2,' h=',h);
t:=t+0.2;
until h<=0;
ReadLn
end.

Объяснение кода листинга программы

  1. Создаётся программа ifp.
  2. Используются стандартные библиотеки crtrt.
  3. Объявляются переменные t, s, h, v типа real.
  4. Переменная v инициализируется значением 20.
  5. Переменная t инициализируется значением 0.
  6. Запускается цикл repeat.
  7. Внутри цикла переменная s вычисляется как произведение переменных t и v.
  8. Переменная h вычисляется как 100 - 9.81 t t / 2.
  9. Выводится информация о текущих значениях переменных t, s и h с помощью функции writeln.
  10. Переменная t увеличивается на 0.2.
  11. Цикл повторяется до тех пор, пока значение переменной h больше или равно 0.
  12. Программа завершается с помощью функции ReadLn.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

8   голосов , оценка 4.125 из 5
Похожие ответы