Определить, принадлежит ли точка фигуре - C (СИ) (75281)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

ВОбщем нужно определить принадлежит ли точка этой фигуре. Координаты точки (х,у) а так же значения а,b вводятся с клавиатуры.Вот и фигура собственно

Решение задачи: «Определить, принадлежит ли точка фигуре»

textual
Листинг программы
#include <math.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>/*for system("pause')*/
int main(){
    float x,y,a,b;
    float f1,f2,f3,f4;
    /*
     f1 это прямая из 2й четверти
     f2 прямая из 3й четверти
     f3 четвертькруг(полукруг) из 1й
     f4 четвертькруг(полукруг) из 4й
     */
    printf("enter plz x=");
    scanf("%f",&x);
    printf("y=");
    scanf("%f",&y);
    printf("a=");
    scanf("%f",&a);
    printf("b=");
    scanf("%f",&b);
    
    if(x>0){
        f3=sqrt(b-x*x);
        f4=-f3;
        if(y>=f4&&y<=f3){
            printf("point inside");
        }else{
            printf("point outside");
        }
    }else{
        f1=-x*(b/a)+b;
        f2=-f1;
        if(y>=f2&&y<=f1){
            printf("point inside");
        }else{
            printf("point outside");
        }
    }
    system("pause");
return 0;
}

Объяснение кода листинга программы

  1. Включаем необходимые заголовочные файлы для работы с математикой, вводом/выводом и для использования функции pause
  2. Объявляем переменные типа float для хранения координат и параметров фигур
  3. Задаём имена и значения переменных, которые будут использоваться в последующем коде
  4. Выводим сообщение с просьбой ввести координаты точки
  5. Считываем значения координат с помощью функции scanf
  6. Проверяем знак значения переменной x
  7. В случае, если x больше нуля, вычисляем значения переменных f3 и f4, а затем проверяем, находится ли точка внутри полукруга с помощью условного оператора if
  8. Если точка находится внутри полукруга, выводим соответствующее сообщение
  9. Если точка находится снаружи полукруга, выводим соответствующее сообщение
  10. Если x меньше или равно нулю, вычисляем значения переменных f1 и f2, а затем проверяем, находится ли точка внутри полупрямой с помощью условного оператора if
  11. Если точка находится внутри полупрямой, выводим соответствующее сообщение
  12. Если точка находится снаружи полупрямой, выводим соответствующее сообщение
  13. В конце программы вызываем функцию pause для приостановки выполнения программы до нажатия клавиши
  14. Возвращаем 0, чтобы указать, что программа успешно завершилась

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

8   голосов , оценка 3.5 из 5
Похожие ответы