По коду символа в переменную поместить сам символ - Turbo Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте. Мне необходимо написать 2 программы на ассемблерных вставках: 1)Даны две переменных

cod

(тип byte) и

c

(тип char).В переменной

cod

– находится ascii код символа. по коду символа в переменную

c

поместить сам символ. Вывести полученный символ на экран. Для первой программы есть возможный "набросок", но както не работает, но мож кто поймет что тут исправить:
Заранее спасибо.
Условие второй задачи в другой теме форума

Решение задачи: «По коду символа в переменную поместить сам символ»

textual
Листинг программы
var
  cod: byte;
  c: char;
begin
  cod:=65;
  asm
  mov al,cod
  mov c,al
  end;
  WriteLn(c);
end.

Объяснение кода листинга программы

В данном коде на Turbo Pascal происходит следующее:

  1. Объявляются две переменные: cod типа byte и c типа char.
  2. Значение переменной cod присваивается 65, что является кодом символа в таблице ASCII.
  3. Затем выполняется ассемблерная вставка (asm), которая перемещает код из переменной cod в регистр al.
  4. Значение регистра al присваивается переменной c, то есть символ, соответствующий коду, сохраняется в переменной c.
  5. Наконец, с помощью функции WriteLn выводится значение переменной c на экран. Таким образом, данный код помещает в переменную c символ, соответствующий коду, хранящемуся в переменной cod.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

11   голосов , оценка 3.909 из 5
Похожие ответы