По коду символа в переменную поместить сам символ - Turbo Pascal
Формулировка задачи:
Здравствуйте. Мне необходимо написать 2 программы на ассемблерных вставках:
1)Даны две переменных
cod
(тип byte) иc
(тип char).В переменнойcod
– находится ascii код символа. по коду символа в переменнуюc
поместить сам символ. Вывести полученный символ на экран. Для первой программы есть возможный "набросок", но както не работает, но мож кто поймет что тут исправить:Заранее спасибо.
Условие второй задачи в другой теме форума
Решение задачи: «По коду символа в переменную поместить сам символ»
textual
Листинг программы
var cod: byte; c: char; begin cod:=65; asm mov al,cod mov c,al end; WriteLn(c); end.
Объяснение кода листинга программы
В данном коде на Turbo Pascal происходит следующее:
- Объявляются две переменные:
cod
типаbyte
иc
типаchar
. - Значение переменной
cod
присваивается 65, что является кодом символа в таблице ASCII. - Затем выполняется ассемблерная вставка (asm), которая перемещает код из переменной
cod
в регистрal
. - Значение регистра
al
присваивается переменнойc
, то есть символ, соответствующий коду, сохраняется в переменнойc
. - Наконец, с помощью функции
WriteLn
выводится значение переменнойc
на экран. Таким образом, данный код помещает в переменнуюc
символ, соответствующий коду, хранящемуся в переменнойcod
.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д