Подпрограмма newline - Assembler

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Мальчишки, помогите пожалуйста написать программу, которая выводит символы перехода на новую строку, с использованием NASM. Заранее спасибо

Решение задачи: «Подпрограмма newline»

textual
Листинг программы
    
SECTION .text
org 0x100
    mov ax,0x0A0D
    mov bh,0
    mov cx,0x1
    int 0x10
    mov ah,0x2
    mov dx,0x1
    int 0x10
    mov ax,0x0A0A
    int 0x10
    mov ax,0x4c00       
    int 0x21

Объяснение кода листинга программы

  1. SECTION .text — здесь указывается секция текста, в которой будет размещен код программы.
  2. org 0x100 — здесь указывается точка входа в программу (обычно это начальный адрес выполнения).
  3. mov ax,0x0A0D — здесь происходит перемещение значения 0x0A0D в регистр AX.
  4. mov bh,0 — здесь происходит перемещение значения 0 в регистр BH.
  5. mov cx,0x1 — здесь происходит перемещение значения 1 в регистр CX.
  6. int 0x10 — здесь выполняется интерруция с номером 10 (функция 10 в кодировке ASCII).
  7. mov ah,0x2 — здесь происходит перемещение значения 2 в регистр AH.
  8. mov dx,0x1 — здесь происходит перемещение значения 1 в регистр DX.
  9. int 0x10 — здесь выполняется интерруция с номером 10 (функция 10 в кодировке ASCII).
  10. mov ax,0x0A0A — здесь происходит перемещение значения 0x0A0A в регистр AX.
  11. int 0x10 — здесь выполняется интерруция с номером 10 (функция 10 в кодировке ASCII).
  12. mov ax,0x4c00 — здесь происходит перемещение значения 0x4C00 в регистр AX.
  13. int 0x21 — здесь выполняется интерруция с номером 21 (функция 4C в кодировке ASCII).   В результате выполнения данного кода на экран будет выведено два символа: символ перевода строки '\n' и символ возврата каретки '\r'.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

15   голосов , оценка 4.067 из 5