Примитивная игра "змейка" - Turbo Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Появилась необходимость написать примитивную игру в текстовом режиме. В процессе разработки наткнулся на такую проблему: при движении змейки прорисовывается только 1 элемент. вот код:
vec - это направление движения элемента змейки. 1 - вправо, 2 - вниз, 3 - влево, 4 - вверх.

Решение задачи: «Примитивная игра "змейка"»

textual
Листинг программы
  if KeyPressed then
  begin
    c:=ReadKey;
    if c=0 then
    begin
      c:=ReadKey;
      case c of
        #77:...
        #80:...
       .....
      end;
    end;
  end;

Объяснение кода листинга программы

  1. В начале объявляются переменные c и key, которые будут использоваться в игре.
  2. Затем идет условие if KeyPressed then, которое проверяет, была ли нажата клавиша.
  3. Если условие истинно, то считывается значение клавиши с помощью функции ReadKey.
  4. Далее идет условный оператор if c=0 then, который проверяет, равна ли считанная клавиша нулю.
  5. Если условие истинно, то снова считывается значение клавиши с помощью функции ReadKey.
  6. Затем идет оператор case c of, который выполняет различные действия в зависимости от значения переменной c.
  7. В данном случае, у нас есть несколько вариантов действий для разных значений клавиши.
  8. Значение #77 и #80 являются масками для символов клавиш.
  9. Вместо #77 и #80 должны быть подставлены соответствующие действия для этих клавиш.
  10. Оператор end; завершает блок кода для данного условия.
  11. Если условие if KeyPressed then не выполнилось, то весь блок кода пропускается.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

6   голосов , оценка 3.833 из 5
Похожие ответы