Примитивная игра "змейка" - Turbo Pascal
Формулировка задачи:
Появилась необходимость написать примитивную игру в текстовом режиме. В процессе разработки наткнулся на такую проблему: при движении змейки прорисовывается только 1 элемент.
вот код:
vec - это направление движения элемента змейки. 1 - вправо, 2 - вниз, 3 - влево, 4 - вверх.
Решение задачи: «Примитивная игра "змейка"»
textual
Листинг программы
if KeyPressed then begin c:=ReadKey; if c=0 then begin c:=ReadKey; case c of #77:... #80:... ..... end; end; end;
Объяснение кода листинга программы
- В начале объявляются переменные
c
иkey
, которые будут использоваться в игре. - Затем идет условие
if KeyPressed then
, которое проверяет, была ли нажата клавиша. - Если условие истинно, то считывается значение клавиши с помощью функции
ReadKey
. - Далее идет условный оператор
if c=0 then
, который проверяет, равна ли считанная клавиша нулю. - Если условие истинно, то снова считывается значение клавиши с помощью функции
ReadKey
. - Затем идет оператор
case c of
, который выполняет различные действия в зависимости от значения переменнойc
. - В данном случае, у нас есть несколько вариантов действий для разных значений клавиши.
- Значение
#77
и#80
являются масками для символов клавиш. - Вместо
#77
и#80
должны быть подставлены соответствующие действия для этих клавиш. - Оператор
end;
завершает блок кода для данного условия. - Если условие
if KeyPressed then
не выполнилось, то весь блок кода пропускается.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д