Реализовать меню для игры - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

setca(); // Сетка псевдографики для игры
setlocale(LC_ALL, "Russian" ); // Русский язык
menu(); // Меню игры
 
int x = getch();
if(x == 104) {cout<<"Помощь";}
if(x == 105) {cout<<"Информация об игре"; }
if(x == 13) {cout<<"Начало игры";}
вот, когда мы запускаем консоль, видим меню игры, имеется 3 кнопки:

Помощь, Информация об игре, Начало игры

. Не могу понять как реализовать следующие вещи: - как сделать, так что бы когда мы нажимаем h и попадаем в

Помощь

, могли нажать ентер и попасть в Начало игры...? Тоесть находясь в

if(x == 104) {cout<<"Помощь";}

нажать ентер и попасть

if(x == 13) {cout<<"Начало игры";}

Решение задачи: «Реализовать меню для игры»

textual
Листинг программы
while ((x = getch()) != 27) /*27 - клавиша Esc*/
{
   printMenu(); /*собственная функция вывода меню*/
   switch (x);
   {
      case 104:
         Help(); /*функция помощи*/
         break;
      case 105:
         Info(); /*функция вывода информации*/
         break;
      case 13:
         StartGame(); /*старт игры*/
         break;
   }
}

Объяснение кода листинга программы

  1. while ((x = getch()) != 27) - это цикл, который продолжается до тех пор, пока пользователь не нажмет клавишу Esc (которая соответствует ASCII-значению 27). Функция getch() используется для получения ASCII-значения от пользователя.
  2. printMenu() - это функция, которая выводит меню игры.
  3. switch (x) - это оператор switch, который проверяет значение переменной x.
  4. case 104: - это один из случаев в операторе switch. Если значение x равно 104 (что соответствует ASCII-значению клавиши F3), то выполняется функция Help().
  5. case 105: - это другой случай в операторе switch. Если значение x равно 105 (что соответствует ASCII-значению клавиши F4), то выполняется функция Info().
  6. case 13: - это еще один случай в операторе switch. Если значение x равно 13 (что соответствует ASCII-значению клавиши Enter), то выполняется функция StartGame().
  7. break; - это оператор, который используется в каждом из случаев в операторе switch, чтобы прервать выполнение оператора switch после выполнения одного из случаев.
  8. Help() - это функция, которая выводит помощь по игре.
  9. Info() - это функция, которая выводит информацию о игре.
  10. StartGame() - это функция, которая начинает игру.

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 3.583 из 5