Вывести на экран монитора условное графическое изображение фотоэлемента солнечного - Turbo Pascal
Формулировка задачи:
1. Очистить экран монитора и при необходимости установить нужный цвет фона.
2. Вывесты одно или несколько условных графических изображений электрических компонентов с произвольным цветом, размером и начальным положением.
3.Скопировать изображение с экрана монитора в буфер.
4.Удалить изображение с экрана монитора.
5. Скопировать изображения из буфера на екркан монитора в другое место.
Задание
Вывести на экран монитора условное графическое изображение фотоэлемента солнечного.Решение задачи: «Вывести на экран монитора условное графическое изображение фотоэлемента солнечного»
textual
Листинг программы
uses graph,crt; var gd,gm:integer; x,y,dx,dy:integer; ptr:pointer; size:integer; begin gd := detect; initgraph(gd,gm,'c:\tp7\BGI'); line(100,100,100,200); line(100,200,200,200); line(200,200,200,100); line(100,100,200,100); line(100,100,150,50); line(150,50,200,100); delay(1000); size:=imagesize(100,50,200,200); getmem(ptr,size); getimage(100,50,200,200,ptr^); putimage(100,50,ptr^,xorput); putimage(400,250,ptr^,xorput); readln end.
Объяснение кода листинга программы
- В начале кода подключаются необходимые библиотеки graph и crt.
- Переменные gd и gm инициализируются значением detect, которое определяет тип графического дисплея.
- Функция initgraph() устанавливает связь между программами Turbo Pascal и графическим дисплеем.
- Выводятся две линии на экран с координатами (100,100) до (200,200) и (100,200) до (200,100).
- Выводится задержка в 1000 миллисекунд.
- Переменная size инициализируется значением imagesize(), которая возвращает размер изображения.
- Выделяется память для массива указателей с помощью функции getmem().
- Вызывается функция getimage(), которая загружает изображение на память.
- Вызывается функция putimage(), которая отображает изображение на экране.
- Вызывается функция putimage(), которая отображает изображение на экране.
- Программа завершается с помощью функции readln().
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д