DirectX - написать самый простой воксельный движок - Visual Basic .NET

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Я снова всех приветствую! Возникла необходимость написать самый простой воксельный движок на и vb.net. Для этог я выбрал DirectX. И проблемой оказалось освоение совсем простых азов, а именно: - Как правильно заносить большое количество полигонов в буффер - Какой буффер нужно использовать для отображения полигонов в объеме - Как управлять камерой (и что делать лучше: вращать камеру или вращать мир) Суть моей задумки проста: имеем трехмерный массив координат кубов, по каждой координате находятся 12 треугольников, образующих куб. По-крайней мере я думаю что можно сделать так. Или есть способ сделать лучше? Текстурирование не нужно. Только цветные полигоны. Так же хотелось бы сделать все это эффективно в плане производительности. Опыт какой никакой у меня есть, но только в приложениях, использующих 2д графику. Но здесь я надеюсь уже сам разберусь если научусь работать с 3д. Молю Вас о помощи! Пишу не в тему графики т.к. там ребята вряд-ли сидят на vb .net. А сам я человек который совсем не понимает в 3d.

Решение задачи: «DirectX - написать самый простой воксельный движок»

textual
Листинг программы
                    Dim verts() As Direct3D.CustomVertex.PositionTextured = CType(vb.Lock(0, 0), Direct3D.CustomVertex.PositionTextured())
 
                    vb.Unlock()

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

13   голосов , оценка 4 из 5
Похожие ответы