Создать игру "кто хочет стать миллионером" - C (СИ)
Формулировка задачи:
здравствуйте, можите помочь создать игру "кто хочет стать миллионером ", вся проблема в том что нужно создать в графическое меню,и брать вопросы с файла
Решение задачи: «Создать игру "кто хочет стать миллионером"»
textual
Листинг программы
#include <stdio.h> #include <conio.h> #include <string.h> void help() { FILE *f; int byte; f=fopen("help.txt", "r"); while((byte = fgetc(f)) != EOF) putchar(byte); fclose(f); } void fun(int poz) { int i, x[7] = {8,8,8}, y[7] = {5,6,7}; char* names[7] = {"START", "EXIT","HELP"}; clrscr(); for (i=0;i<7; i++) { if (i==poz) {textcolor(WHITE);} else {textcolor(GREEN);} gotoxy(x[i], y[i]); cputs(names[i]); } } int u; void select (int poz) { clrscr(); gotoxy(1,1); if (poz==0) //printf("123"); //scanf("%d",u); //if(u==1) //printf("321"); //else //printf("213"); //fun(poz); } void main(int argc, char *argv[]) { if((argc > 1) && (strcmp(argv[1],"\\h")==0 || strcmp(argv[1],"\\help")==0)) help(); else { int key=0, poz = 0; window(1,1,50,50); fun(poz); while(key!=27) { key = getch(); if (key == 13) select(poz); else if (key == 72) { poz--; if(poz>3) poz=0; fun(poz); } else if (key == 80) { poz++; if(poz<0) poz=3; fun(poz); } } } }
Объяснение кода листинга программы
- Программа включает в себя файлы
, и для работы с функциями ввода-вывода, управления курсором и сравнения строк. - Функция help() открывает файл help.txt и выводит его содержимое на экран.
- Функция fun(int poz) используется для отображения меню игры
Кто хочет стать миллионером
. Она использует массивы x[7] и y[7] для определения позиции курсора и массив names[7] для отображения названий опций. - Функция select(int poz) предназначена для обработки выбора игрока. В ней используется условная конструкция if-else для сравнения введенного числа с 1 и вывода соответствующего числа на экран.
- Функция main() является точкой входа в программу. Она проверяет, был ли передан аргумент командной строки, и если да, вызывает функцию help(). Иначе она инициализирует переменные key и poz, устанавливает размер окна и запускает основной цикл игры.
- В цикле игры, при нажатии клавиши 13 (Enter), вызывается функция select(poz). При нажатии клавиш 72 (Up) или 80 (Down) меняется значение переменной poz и вызывается функция fun(poz).
- Если введенный игроком символ не равен 13, 72 или 80, программа продолжает ожидать ввода.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д