Создать игру "кто хочет стать миллионером" - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

здравствуйте, можите помочь создать игру "кто хочет стать миллионером ", вся проблема в том что нужно создать в графическое меню,и брать вопросы с файла

Решение задачи: «Создать игру "кто хочет стать миллионером"»

textual
Листинг программы
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <string.h>
 
void help()
{
    FILE *f; int byte;
    f=fopen("help.txt", "r");
    while((byte = fgetc(f)) != EOF)
    putchar(byte);
    fclose(f);
}
 
void fun(int poz)
{
    int i, x[7] = {8,8,8}, y[7] = {5,6,7};
    char* names[7] = {"START", "EXIT","HELP"};
    clrscr();
    for (i=0;i<7; i++)
    {
        if (i==poz) {textcolor(WHITE);}
        else {textcolor(GREEN);}
        gotoxy(x[i], y[i]);
        cputs(names[i]);
    }
}                    int u;
void select (int poz)
{       clrscr();
 
    gotoxy(1,1);
    if (poz==0)
    //printf("123");
    //scanf("%d",u);
    //if(u==1)
    //printf("321");
    //else
    //printf("213");
    //fun(poz);
}
 
void main(int argc, char *argv[])
{
if((argc > 1) && (strcmp(argv[1],"\\h")==0 || strcmp(argv[1],"\\help")==0)) help();
else    {
        int key=0, poz = 0;
        window(1,1,50,50);
        fun(poz);
        while(key!=27)
        {
         key = getch();
         if (key == 13) select(poz);
               else if (key == 72) { poz--; if(poz>3) poz=0; fun(poz); }
               else if (key == 80) { poz++; if(poz<0) poz=3; fun(poz); }
            }
       }
}

Объяснение кода листинга программы

  1. Программа включает в себя файлы , и для работы с функциями ввода-вывода, управления курсором и сравнения строк.
  2. Функция help() открывает файл help.txt и выводит его содержимое на экран.
  3. Функция fun(int poz) используется для отображения меню игры Кто хочет стать миллионером. Она использует массивы x[7] и y[7] для определения позиции курсора и массив names[7] для отображения названий опций.
  4. Функция select(int poz) предназначена для обработки выбора игрока. В ней используется условная конструкция if-else для сравнения введенного числа с 1 и вывода соответствующего числа на экран.
  5. Функция main() является точкой входа в программу. Она проверяет, был ли передан аргумент командной строки, и если да, вызывает функцию help(). Иначе она инициализирует переменные key и poz, устанавливает размер окна и запускает основной цикл игры.
  6. В цикле игры, при нажатии клавиши 13 (Enter), вызывается функция select(poz). При нажатии клавиш 72 (Up) или 80 (Down) меняется значение переменной poz и вызывается функция fun(poz).
  7. Если введенный игроком символ не равен 13, 72 или 80, программа продолжает ожидать ввода.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

14   голосов , оценка 4.214 из 5
Похожие ответы