Как соединить точки, нарисованные на PictureBox, прямыми - VB

  1. Помогите пожалуйста! Как сделать так, чтобы пользователь мышкой на PictureBox поставил несколько точек, а потом нажал на кнопку и все точки соединились прямыми?


textual

Код к задаче: «Как соединить точки, нарисованные на PictureBox, прямыми - VB»

Private Sub Command1_Click()
Dim a
Dim i As Long
a = Split(Picture1.Tag, vbLf)
For i = 0 To UBound(a) - 2
  Picture1.Line ((Split(a(i))(0)), Split(a(i))(1))-(Split(a(i + 1))(0), Split(a(i + 1))(1))
Next i
End Sub
 
Private Sub Picture1_MouseDown(Button As Integer, Shift As Integer, X As Single, Y As Single)
Picture1.Tag = Picture1.Tag & X & " " & Y & vbLf
Picture1.PSet (X, Y)
End Sub

СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ

14   голосов, оценка 4.000 из 5



Похожие ответы
  1. Умоляю,помогите кто чем может(( Не получается решить задачу в visual basic: В одномерном массиве с четным количеством элементов (2N) находятся координаты N точек плоскости. Они располагаются в следующем порядке: x1, у1, х2, у2, x3, y3 и т.д. Определить три точки, являющиеся вершинами треугольника, для которого разность точек вне его и внутри является минимальной. Нет,я не лентяйка, которая сидит и ждет решения на блюдечке и не обращалась бы ни к кому, если бы не такая ситуация(курсовая работа готова,кроме этой задачи,сижу над ней неделю и не выходит ничего,а сроки сдачи уже подходят).Пожалуйста,Если вы что-то знаете по этому поводу,прошу,помогите.

  1. В деревне Интернетовка все дома расположены вдоль одной улицы по одну сторону от нее. По другую сторону от этой улицы пока ничего нет, но скоро все будет – школы, магазины, кинотеатры и т.д. Для начала в этой деревне решили построить школу. Место для строительства школы решили выбрать так, чтобы суммарное расстояние, которое проезжают ученики от своих домов до школы, было минимально. План деревни можно представить в виде прямой, в некоторых целочисленных точках которой находятся дома учеников. Школу также разрешается строить только в целочисленной точке этой прямой (в том числе разрешается строить школу в точке, где расположен один из домов – ведь школа будет расположена с другой стороны улицы). Напишите программу, которая по известным координатам домов учеников поможет определить координаты места строительства школы. Входные данные Сначала вводится число N — количество учеников (1 ≤ N ≤ 100000). Далее идут в строго возрастающем порядке координаты домов учеников — целые числа, не превосходящие 2∙109 по модулю. Выходные данные Выведите одно целое число — координату точки, в которой лучше всего построить школу. Если ответов несколько, выведите любой из них. ПРИМЕР Z_3.in 4 'количество учеников' 1 2 3 4 'координаты домов учеников'3 -1 0 1 Z_3.out 2 0Пожалуйста напишите программу с комментариями.

  1. Составить программу движения на экране точки, оставляющей светящийся след, которая движется по орбите увеличивающегося: а)квадрата; б)окружности; в) треугольника.

  1. Проверить истинность высказывания: «Данные числа x, y являются координатами точки, лежащей в первой или третьей координатной четверти». тема: Логические операторы в Visual Basic.

  1. надо в общем соединить концы линией щас так: а надо так: отрывок текста проги:

  1. Делается отчёт для печати. Есть отдельно поле в БД 'код_города' и 'телефон'. Как сделать что бы в поле на отчёте вставлялись значения из этих обоих полей. Т.е. 'код_города' = 044 'телефон' = 414-92-00 Нужно получить '(044) 414-92-00'

  1. Пытаюсь в модуле Access присоединить таблицу (текстовый файл). Пишу примерно следующее: