Определение координат - VB
Формулировка задачи:
Подскажите пожалуйста..
Как методом можно узнать координаты движущегося объекта?
Например на форме движется кубик и мне нужно в него попасть шариком. Как узнать координаты лично этого кубика, а не координаты на форме.
Если я кидаю шарик, то у меня этот шарик ловит координаты на форме и попал-ли я или нет не имеет значения.
Шарик по указанным координатам останавливается.
А мне нужно, чтобы мой шарик узнавал координаты кубика, который двигается.
Решение задачи: «Определение координат»
textual
Листинг программы
' НАЖИМАЕМ НА КЛАВИАТУРУ, ЧТОБЫ ВЫПУСТИТЬ ТАРПЕДУ 'Private Sub Form_MouseMove(Button As Integer, Shift As Integer, X As Single, Y As Single) 'Debug.Print X, Y 'End Sub Private Sub Form_KeyDown(KeyCode As Integer, Shift As Integer) Select Case KeyCode Case vbKeyUp: Торпеда.Visible = True: Таймер_для_торпеды.Enabled = True End Select End Sub Private Sub Кнопка_начала_игры_Click() Заставка.Visible = False ' Делаем заставку невидимой Имя_игрока.SetFocus ' Наводим фокус на текс лист имя = InputBox("Введите свое имя", "Ввод данных в компьютер") ' Вводим свое имя Имя_игрока.Text = имя ' Присваиваем имя к текстовому полю Корабль.Visible = True ' Делаем видимым корабль на море Таймер_для_корабля.Enabled = True ' Включаем таймер для корабля End Sub 'ВСЕ ТАЙМЕРЫ В ИГРЕ Private Sub Таймер_для_заставки_Timer() Заставка.Top = Заставка.Top + 100 ' Двигаем заставку вниз Заставка.FontSize = Заставка.FontSize + 2 ' Увеличиваем шрифт заставки If Заставка.Top > 5000 Then Таймер_для_заставки.Enabled = False ' Если заставка будет больше середины поля формы, то выключаем таймер для заставки End Sub Private Sub Таймер_для_корабля_Timer() Корабль.Left = Корабль.Left - 10 ' Двигаем корабль влево End Sub Private Sub Таймер_для_торпеды_Timer() Торпеда.Top = Торпеда.Top - 40 ' Двигаем торпеду вверх Торпеда.Width = Торпеда.Width - 1 ' Уменьшаем по мере движения торпеду Торпеда.Height = Торпеда.Height - 3 ' Уменьшаем высоту торпеды For i = 1 To 10000000: Next ' Служит для установки паузы в таймере Торпеда.Left = Торпеда.Left + 1 ' Двигаем торпеду вправо для того, чтобы она оставалась в середине If Торпеда.Top < Корабль.Height Then Таймер_для_торпеды.Enabled = False Таймер_для_корабля.Enabled = False End If End Sub
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д