Управление камерой посредством мыши Unity3d - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте, прошу помощи. Облазил весь интернет и ничего не нашел, либо нашел только какие-то обрывки кодов без объяснения. Суть в следующем: есть персонаж, есть камера привязанная к нему через инспектор объектов. Необходимо сделать так, чтобы камера поворачивалась с помощью мыши, как в FPS. Была успешная попытка, но с поворотом камеры поворачивался и сам персонаж, да и поворот был очень медленным. В интернете нет конкретной информации по этому поводу. Если найдутся здесь добрые люди, то хотелось бы попросить с подробными(на сколько это возможно) комментариями. P.S.: шутки, на тему "чайник", "в гугле забанили" и прочие, просьба оставить при себе. Если будете предоставлять какие-либо ссылки, то ОГРОМНАЯ просьба, чтобы эти ссылки не были на офф сайт, в котором только поверхностный пример того, как использовать тот или иной скрипт, и не на уроки от людей, которые делают скрипты именно для СВОИХ проектов. Заранее спасибо.

Решение задачи: «Управление камерой посредством мыши Unity3d»

textual
Листинг программы
        if (axes == RotationAxes.MouseX)
        {
            transform.Rotate(0, Input.GetAxis("MouseX") *  senseHor, 0);
        } 
        else if (axes == RotationAxes.MouseY)
        {
            _rotationX -= Input.GetAxis("MouseY") * senseVer;
            _rotationX = Mathf.Clamp (_rotationX, MinVer, MaxVer);
            float rotationY = transform.localEulerAngles.y;
            transform.localEulerAngles = new Vector3 (_rotationX, rotationY, 0);
        } 
        else 
        {
 
        }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

10   голосов , оценка 4.3 из 5
Похожие ответы