Определить значения полей структуры по содержимому файла - Assembler
Формулировка задачи:
Здравствуйте
В задание надо определить какая информация представлена в картинке
Подскажите ,пжлс,просто надо перевести чисел в 10-тичный?
я
Листинг программы
- program type_data;
- Type
- CH=array [1..16] of char;
- T=record
- --------------------------------------------------
- tekst:CH; {строка 16 символов, 1й-16й байты}
- ShorP:shortint; {однобайтное целое со знаком,
- 17й байт}
- ShorN:shortint; {однобайтное целое со знаком,
- 18й байт}
- IntP:integer; {двухбайтное целое со знаком,
- 19й-20й байты}
- LongN:longint; {четырехбайтное целое со знаком,
- 21й-24й байты}
- SingP:single; {стандартное вещественное,
- 25й-28й байты}
- SingN:single; {стандартное вещественное,
- 29й-32й байты}
- --------------------------------------------------
- RealP:real; {нестандартное вещественное,
- 33й-38й байты}
- RealN:real; {нестандартное вещественное,
- 39й-44й байты}
- PrimP:real {Пример: PrimP=1.5 (1.1B),
- 45й-50й байты}
- --------------------------------------------------
- end;
- Var X:T;
- f:file of T;
- fin:text;
- fil_in,fil_out:string[12];
- num_lr:char;
- begin
- X.tekst:='Строка символов ';
- X.PrimP:=1.5;
- for num_lr:='1' to '15' do
- begin
- Assign(fin,'lr3_v'+num_lr+'.txt');
- Reset(fin);
- read(fin,X.ShorP,X.ShorN,X.IntP,X.LongN,
- X.SingP,X.SingN,X.RealP,X.RealN);
- close(fin);
- Assign(f,'lr3_v'+num_lr+'.dat');
- Rewrite(f);
- write(f,X);
- close(f)
- end
- end.
Решение задачи: «Определить значения полей структуры по содержимому файла»
textual
Листинг программы
- dseg:0000 db 0 ;
- dseg:0001 db 0 ;
- dseg:0002 aTrokaSimvolov db 'Строка символов ',0,0 ; DATA XREF: PROGRAM+19o
- dseg:0014 word_13FF4 dw 0 ; DATA XREF: __SystemInit(void)+24r
- dseg:0016 dw 0
- dseg:0018 db 2 dup(0)
- dseg:001A word_13FFA dw 0 ; DATA XREF: __SystemInit(void)+1Ew
- dseg:001C word_13FFC dw 0 ; DATA XREF: __SystemInit(void)
- dseg:001E word_13FFE dw 0 ; DATA XREF: __SystemInit(void)
- dseg:0020 word_14000 dw 0 ; DATA XREF: Halt(Word)
- dseg:0022 align 4
- dseg:0024 dw 0FFFFh
- dseg:0026 dw 0
- dseg:0028 word_14008 dw 0 ; DATA XREF: __SystemInit(void)
- dseg:002A align 4
- dseg:002C word_1400C dw 0 ; DATA XREF: __SystemInit(void)
- dseg:002E align 4
- dseg:0030 word_14010 dw 0 ; DATA XREF: __SystemInit(void)
- dseg:0032 align 4
- dseg:0034 word_14014 dw 0 ; DATA XREF: __SystemInit(void)
Объяснение кода листинга программы
- В переменной
aTrokaSimvolov
хранится строка символовСтрока символов
. - В переменной
word_13FF4
хранится слово (2 байта) со значением 0. - В переменной
word_13FFA
хранится слово со значением 0. - В переменной
word_13FFC
хранится слово со значением 0. - В переменной
word_13FFE
хранится слово со значением 0. - В переменной
word_14000
хранится слово со значением 0. - В переменной
word_14008
хранится слово со значением 0. - В переменной
word_1400C
хранится слово со значением 0. - В переменной
word_14010
хранится слово со значением 0. - В переменной
word_14014
хранится слово со значением 0.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д