Адрес указателя и хранение информации в памяти - C (СИ)
Формулировка задачи:
Решил поэкспериментировать с указателями. Возник вопрос.
Данная строка кода p = p+1; , как я понимаю, должна "смещать" указатель и он будет указывать в другое место. Теперь значение указателя равняется 0, т.е. он указывает на какую то другую ячейку памяти. Можно ли как-нить узнать адрес куда теперь указывает указатель??? И еще можно ли в Си, какому-либо конкретному адресу присвоить значение? Например есть адрес
0x7fffafaa675c
и я хочу чтобы по данному адресу хранилось целочисленное значение 144. Если я не ошибаюсь, то данный адрес является адресом первой ячейки в которую записывается значение и далее заполняются последующее количество ячеек в зависимости от типа переменной (например 4 байта для int)#include<stdio.h> int main(){ int a = 0; int *p; p = &a; printf("The address of variable a is: %p\n", &a); printf("The address of pointer is: %p\n", &p); printf("The value of pointer is: %d\n", *p); *p = *p+1; printf("The address of pointer is: %p\n", &p); printf("The value of pointer is: %d\n", *p); p = p+1; printf("The address of pointer is: %p\n", &p); printf("The value of pointer is: %d\n", *p); return 0; }
Решение задачи: «Адрес указателя и хранение информации в памяти»
textual
Листинг программы
#include<stdio.h> int main(){ int a = 0; int *p; p = &a; printf("The address of pointer p is: %d\n", p); p = p+1; printf("The address of pointer p is: %d\n", p); return 0; }
Объяснение кода листинга программы
- Подключение стандартной библиотеки для работы с файлами и вывода данных (stdio.h).
- Объявление переменных: — a (тип int, значение 0). — p (тип int*, инициализируется как адрес переменной a).
- Вывод адреса указателя p на экран с помощью функции printf.
- Изменение значения указателя p на следующий элемент в памяти (p+1).
- Вывод нового адреса указателя p на экран с помощью функции printf.
- Завершение работы программы (возврат 0).
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д